Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 08:25  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Васятина, сделай контрольку из лампочки поворотов или из лампочки любого света (55вт) и давай разбираться, что и где пропадает. Зажигание не включать. После силовых предов на 50А должен быть плюс, к.лампочка горит. Выдерни любое реле одного из винтов и на КОНТАКТЫ поставь перемычку. Сними под капотом силовые разъемы с винтов и проверь наличие именно плюса в разъемах, минус к.лампы на железе. Если плюс есть, теперь минус к.лампы поставь в разъем, где плюс. Если к.лампа не горит, значит нет массы. Масса винтов находится в районе катушки зажигания (модуля), сними, зачисти, собери.
Если силовая часть в порядке, значит проблема с управлением по минусу от контроллера. Провод черный\красный - это включение правго винта на малой скорости, провод красный\голубой (ПГ) - это управления винтами на полной мощности. Для проверки управления от контроллера надо включать зажигание и разъединить разъем на термодатчике (хотя этого не всегда достаточно для включения винтов), к.лампочка 1.2 вт (лампочка подсветки приб.щитка) или тестер. "Толстые" контрольки для проверки контроллера не применять, ему капут будет ! :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 12:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  157
  • 41

  •  06 авг 2010, 12:22

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
может писалось уже где-то, но обрыв (отключение или поломка) датчика температуры, блок понимает как аварию и врубает вентиляторы на второй режим, так что кому надо срочно врубить 2 вентилятора, при условии что они рабочие, отсоединяем разъём от датчика - и наслаждаемся ласкающим ухо воем обоих вентиляторов на всю катушку.
замыкать провода идущие на датчик НИЗЯ, в блоке что-нибудь сгорит, я по опыту 2106 и 2108 карбюраторных, чуть было так не сделал, ладно автоэлектрик рядом был - вразумил :

_________________
ищу альтернативу Шниве, пока альтенатива - новая Шнива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 09:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  04 июл 2013, 14:47

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите после выключения двигателя сколько должны работать вентиляторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
798115 писал(а):
Подскажите после выключения двигателя сколько должны работать вентиляторы.
Не нужно выключать двигатель, пока вентиляторы не собьют температуру. Выключая двигатель при высокой температуре ты останавливаешь циркуляцию ОЖ. В районе двигателя температуоа ОЖ начинает сильно расти (возможно закипание) и к тому же в этот момент вентиляторы высасываю акум работаю почти в холостую, пытаясь воздушным потоком охладить движок.
Зачем так издеваться над машиной, лучше подождать минуту, пока температура не опуститься до 93-94 гр., и после выключать зажигание.
Если очень торопишься, можно ускорить процесс охлаждения, включив печку.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 12:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  04 июл 2013, 14:47

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо понял :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 09:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 55

  •  31 июл 2013, 18:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Джентльмены, объясните простыми, короткими словами, в чем проблема:
вентиляторы не включаются, тосол закипает, уходит через крышку.
Скинул клемму с датчика, оба вентилятора работают постоянно, пока ключ из замка не достанешь.

Получается - датчик?

_________________
Ваз2104>Ваз2131>Isuzu Trooper>VW Transpoter T3>Ваз2329>Niva-Chevrolet>KIA Spotage>...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 18:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 55

  •  31 июл 2013, 18:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Датчик купил, поменял. Что на новом, что на старом ровно 2.73 кОма, хотя по мануэлю 2.2-2.4 :
Изображение
Проверить в магазине не смог.

Вентиляторы включаются сразу, оба, независимо от положения фишки на датчике, воткнута или нет. :

_________________
Ваз2104>Ваз2131>Isuzu Trooper>VW Transpoter T3>Ваз2329>Niva-Chevrolet>KIA Spotage>...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 19:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 55

  •  31 июл 2013, 18:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тут в союзнических конфах пишут, что вентиляторы могут не срабатывать, если нет герметичности системы охлаждения :

_________________
Ваз2104>Ваз2131>Isuzu Trooper>VW Transpoter T3>Ваз2329>Niva-Chevrolet>KIA Spotage>...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2013, 04:40  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Гюнтер Фюнтер писал(а):
Тут в союзнических конфах пишут, что вентиляторы могут не срабатывать, если нет герметичности системы охлаждения :

Полная глупость, винтами управляет контроллер по температуре ОЖ. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2013, 07:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Гюнтер Фюнтер, Значит обрыв от датчика на мозги,если вкл.оба ,хоть с датчиком,хоть без.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: