Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 14:38  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Серёга 67 rus, а пробег какой(перед первой заменой) и сейчас?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 15:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  654
  • 43

  •  10 апр 2010, 22:43

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Сейчас 90 тыс., а при первой смене прокладки головы было 40-45 тыс.
Тоесть стабильно каждые 45 тык. :smile_doh:

_________________
Пружины "рейд Т" + аммы SS20 + вентилируемые тормоза перед
лето COOPER 215/75 r15 ВСМПО "тайга"
зима COOPER 225/75 r15 штамповка
Имидж ничто - ШНива Всё!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 15:13  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
что-то много у кого эти проблемы - недержания прокладки ... степень сжатия что ли велика для этого мотора .. на жигулях же не часто вроде встречалось.

или нагрев не полезный до 100 гр ., на классике то карбюраторной всегда 90


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 16:16  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Серёга 67 rus, у меня примерно так же было год назад 46 или 47 тыс, но с моим пробегом годовым в 10 тыс, мне придётся ещё 5 лет ждать :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 16:24  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
что-то много у кого эти проблемы - недержания прокладки ... степень сжатия что ли велика для этого мотора .. на жигулях же не часто вроде встречалось.

или нагрев не полезный до 100 гр ., на классике то карбюраторной всегда 90

Я думаю одной из причин, это когда водитель останавливает авто(темп. 91-93) и уходит домой или ещё куда, а через несколько минут температура поднимается уже до 99 и 101(в блоке ещё больше) в жаркую погоду и(или) в зависимости от того сколько и где перед этим авто проехала, т.е. может и на 99 остаться, а может и до 101-103 доползти.
Я первые 45-47 тыс(до замены ГБЦ) этим незаморачивался, после постоянно ждал пока даже при 92 температура поднимется и включится вентилятор, а этой весной мне электрик кнопку включения ещё вывел на панель одного вентилятора, чтоб при приезде не ждать, а ещё когда едешь(1-2 скорость) включил и приехал уже остывший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 16:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Серёга 67 rus, да ну а чо.. как есть.. я тоже до последнего надеялся.. пока жуткий перегрев не пошел.. некачественная прокладка????

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 16:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Люди, расскажите, какой правильной химией и как лучше промыть двигатель? Температура в норме, не греется, уровень ОЖ не гуляет, но из пробки в блоке, если её открутить, ОЖ не льется! И печка не греет. Уже больше года так езжу, но болезнь прогрессирует. Промывал водой сколько мог, но не помогло. Перед скидыванием головы думаю, мож что-нть позлее туда залить, что-нть, что ржавчину бы растворяло, только что? Пробег 120 тыков.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 16:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, я ж те говорил - антинакипин обычный засыпь туда с водой, прогрей, и оставь томиться.. сам так делал по совету отсюда. потом сливать и промывать, промывать, промывать... я раз 15 после этого промывал.. гамно вылетало только в путь!!! потом на новом тосоле ещё штук 10 фильтров поменял чтоб не засрать свежий тосол.
мои рыдания начинались тут.. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 16:56  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, зайди в магазин и почитай, там полно химии. У меня пробег больше 80т.км. и с химией уже мыл дважды. На этикетке все написано. Я слил тосол, залил водопроводную воду с химией, завел и прогрел, пока оба винта не сработают - это +101 градС. Винты остановились, заглушил двигатель. Подождал минут (30-50), пока ОЖ не остынет. Слил и опять залил водопроводную воду, завел... И так делал раз три, пока сливаемая вода чистой не стала. Кстати, химия так и называлась "Промывка системы охлаждения двигателя..."

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 17:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, а он ржавчину разъест? Антинакипин - это калгон или кто?

sansanych, делал, не помогло. :smile_doh:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: