Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 18:01  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, еще можно: самый маленький шуруповерт (на ладони умещается), в него головку S8/ S6 и саморез (со сверлом-наконечником). Возле МЗ с трудом, но должен быть доступ. Может и бредовая идея, но "попытка - не пытка". (с)

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 19:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 37

  •  15 июн 2012, 18:02

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые форумчане!!! Вы моя последняя надежда!
Зимой «товарищ» посоветовал прикрыть радиатор картонкой! Я дурак так и сделал! После чего машина чуть не перегрелась кое как успел снять ее. И с этого начались мои проблемы! Температура после этого постоянно стала лезть выше 90, и это даже при морозах -20 и более. Это происходит только при остановке. Сейчас на улице +8;+10 при езде около Т* 92, стоит остановиться на светофоре как поднимается почти до 110 и вкл. Пропеллер правый но он сгоняет до 95 и опять по новой! Что будет летом боюсь представить(((
Форум Ваш читаю давно и поэтому безрезультатно заменил следующее:
-датчик вкл. пропеллер
-датчик температуры двигателя
-термостат 3 шт.
Пробовал отключать датчик вкл. пропеллера(что бы правый винт крутился постоянно) вчера и поездить так по городу температура стоит 90-92 и на ходу и в пробках! В системе залит антифриз менял его за 8 месяцев 3 раза уже и он чистый! На крышке двигателя нет белого налета! Машина 2005 года, пробег 80 000. Единственное что патрубок из радиатора не такой горячий как верхний, но и не теплый
После того как я сегодня заменил термостат безрезультатно у меня появилось желание взорвать ее к чертовой бабушке!!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 20:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
помпа качает нормально?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 20:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 37

  •  15 июн 2012, 18:02

Блог: Просмотр записи (0)
Да. Струйка отличная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 01:54  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
dsudzhaev, а не поторопились с выводами и заменами?
В первую зиму на ШНиве закрывал картонкой, и дураком себя не считаю. : На Москвиче, на старушке-2121 перекрывал, ездил каждую зиму от первых до последних заморозков, тоже ничего не случалось. Надо только НЕ 100% наглухо перекрывать радиатор, а оставлять хотя бы 1/4 свободной его площади, желательно с правой стороны.

dsudzhaev:
Цитата:
Сейчас на улице +8;+10 при езде около Т* 92, стоит остановиться на светофоре как поднимается почти до 110 и вкл. Пропеллер правый но он сгоняет до 95 ...
И после этого Вы уверены в точности показометра температуры? Даже второй не включается. :
Как-то проверял свою на диагностике (БК у меня нет). Стрелка указателя в красном секторе, а диагностика показала менее 90 градусей. Держу "себе на уме" разницу, и особенно не переживаю. На светофорах, в пробках у меня практически всегда включается карлсон, и ничего страшного в этом нет.
Может, дело в естественном износе двигателя, 80 тыс. км уже что-то значат. Термостаты кипятили перед установкой?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 04:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 40

  •  11 апр 2013, 09:45

  •  Красноярский край, Минусинск

Блог: Просмотр записи (0)
пару дней назад вылечил систему охлаждения след. образом: сначала слил старую ОЖ (был залит тосол), промыл систему при помощи антинакипина (бюджетного, где то здесь же и увидел), промыл водой раза на три - четыре......,поставил (опять же в третий раз уже) новый польский кипятнутый термостат, прочистил патрубок верхний тонкий на обратку в расш. бачок, залил ОЖ типа антифриз SINTEC ULTRA G - 11, завернул пробку немецкую какую то, сине - голубого цвета....проблема исчезла!!! темпер выше 90 градусов если и поднимается то правый вентилятор ее в течении минуты гасит (это на холостых), на ходу вообще около 87 градусов....на все про все потратил 1300 рулей....где - 350 р. термостат, 815 р. антифриз (10 литров), и пробка рублей 150 что ли...спасибо форумчанам.....все разжевали и в рот, как говорится, положили :? пробег у меня приличный - к 142000 подходит....

_________________
L, 2006 год, Снежная королева, 141500 км
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:1d6d92b5eb]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X662YX24.png[/img:1d6d92b5eb][/url][url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 04:20  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
dsudzhaev, давай без взрывов. :smile_bigsmile:
Заводишь холодный двигатель, верхний патрубок постепенно прогревается, нижний в это время железно холодный. При температуре ОЖ +80 градС термостат начинает открываться и нижний патрубок постепенно прогревается. При достижении рабочей температуры +90 градС, аккуратно рукой потрогай радиатор. На руку он должен быть везде ОДИНАКОВО горячим. Если вверху он горячий, а внизу прохладней, значит он забит какой-тио дрянью. Его надо менять. Проверь и напиши. Да, при увеличении газа интенсивность струйки в расширительном бачке должна увеличиваться.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 09:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, я теперь тоже ярый сторонник прокладки... хотя может у него и радиатор, но у меня прокладка закончилась именно после перегрева. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 09:34  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, всему свое время. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 09:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
prorock, всему свое время. :smile_bigsmile:

я думаю что оно пришло... :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: