Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
koljn писал(а):
vak,
Цитата:
выколупал оттеда всю хрень типа клапанов

а печка хуже не стала греть?

Не вижу связи между клапаном в крышке бочка и печкой :
Печка греет с той же температурой , которая и в системе охлаждения :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 20:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  463
  • 48
  •   0

  •  08 окт 2014, 19:25

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
vak, спасибо, тоже хочу вынуть клапана, но были сомнения по работе печки

_________________
L-ка. 2008г. сочи, гбо тамона. предпусковой подогреватель "северс".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 20:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
koljn, А неее ... есть связь ... без клапана меньше вероятность увидеть тосол под ковриком пассажира :
А по теме ... без давления , в епенях винты включаются не чаще , чем с давлением :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2014, 19:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  07 ноя 2014, 22:22

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понял, что просто чаще нужно заглядывать до крышки рас. бачка (если под давлением)...или сразу её выбросить и поставить без клапана? Как-то очень давно у нас на работе была таврия....там тоже система под давлением, так после того как поменяли 3 расш.бачка водитель взял гвоздь, открутил крышку и пробил там дырку...после этого 2 года никто не заглядал под капот....так и продали....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2014, 20:17  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
После первого умершего расширительного тоже освободил крышку от всего лишнего, тысяч 35 уже полет нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2014, 20:54  
Резидент
Резидент

    310
  •  798
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Я может и заблуждаюсь, но по-моему обе системы - с "давлением". Только в одном случае клапан установлен в пробке расширительного бачка (соответственно этот бачок тоже под давлением), а в другом - в пробке радиатора (а бачок без давления - оно в системе "осталось":smile_wink:. И основной вопрос - кто "слабое звено"? в обоих системах давление нарастает по всей системе охлаждения, но случае нашем еще и в расширительном бачке. Причина перехода на данный тип - снижение себестоимости производства. Как из-за уменьшения прочности обоих радиаторов, так и стоимость самой пробки радиатора из цветмета. Просто в нашей машине именно расширительный бачок сделан "слабым звеном" выполняющим предохранительную функцию разрушения элементов системы охлаждения путем своей "смерти" - даже в случае неисправности клапана в пробке... Он СПЕЦИАЛЬНО так сделан (бачок). Все попытки повысить сверх меры его прочность приведут к выходу из строя другого узла системы, а вот что им окажется - лотерея!
А может я и ошибаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2014, 03:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2950
  •  4487
  • 53
  •   53

  •  29 мар 2007, 16:57

Блог: Просмотр записи (0)
sb16368,
Цитата:
Я может и заблуждаюсь, но по-моему обе системы - с "давлением". Только в одном случае клапан установлен в пробке расширительного бачка (соответственно этот бачок тоже под давлением), а в другом - в пробке радиатора (а бачок без давления - оно в системе "осталось":smile_wink:

Почти не заблуждаешься.
Обычно, там где пробка с предохранительным клапаном вворачивается непосредственно в радиатор, расширительный бачок просто отсутствует. При превышении допустимого давления, пары либо жидкость выбрасывается непосредственно "на улицу". Также могли сделать и на ШНиве, но для этого пришлось бы производить новые радиаторы, а это доп. расходы.

Цитата:
Просто в нашей машине именно расширительный бачок сделан "слабым звеном" выполняющим предохранительную функцию разрушения элементов системы охлаждения путем своей "смерти" - даже в случае неисправности клапана в пробке... Он СПЕЦИАЛЬНО так сделан (бачок)

Сомневаюсь, что он сделан слабым звеном, да еще и выполняющим такую хитрозамученную функцию. Просто так получилось. Ну судьба такая. :smile_bigsmile:
А вот по поводу "СПЕЦИАЛЬНО" или нет, то тут от наших производителей чего хочешь можно ожидать, могли и специально такое учудить.
Главная проблема - качество.

_________________
Известно, что великий русский композитор Петр Ильич Чайковский черпал вдохновение в народной музыке.
Однажды, он сыграл популярный гопак наоборот, от конца в начало.
Так появилось "Лебединое озеро".
ЖЗЛ от © kettle 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2014, 06:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
2 новых Шнивы.
Первая машина - 65 тыщ - без клапана в крышке - подтеков НЕТ, долив 1литра тосола раз в год примерно.
Вторая машина - 36 тыщ - клапан в крышке но крышка всегда недозакручена - ПОДТЕКИ СТРЁМНЫЕ :smile_bigsmile: , долив тосола 0,5-0,7 литр в год примерно.

Причина подтеков - ну мы с приятелем так поняли что когда клапана нету то пар просто улетает в атмосферу не конденсируясь (не осаждаясь) на этом клапане и не вытекая из под крышки :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2014, 07:29  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
kettle писал(а):

Обычно, там где пробка с предохранительным клапаном вворачивается непосредственно в радиатор, расширительный бачок просто отсутствует. При превышении допустимого давления, пары либо жидкость выбрасывается непосредственно "на улицу". Также могли сделать и на ШНиве, но для этого пришлось бы производить новые радиаторы, а это доп. расходы.

Расширительные бачки отсутствовали на ретро авто, охлаждающая жидкость(ОЖ) которых была обычная вода. С появлением тосола(антифриза) появились и расширительные бачки.
При наличии крышки радиатора клапана регулирующие давление ОЖ были встроены в эти крышки и работали надежно (клапана работали в ОЖ).
Клапана встроенные в крышку расширительного бачка работают в воздухе(быстро забиваются всякими солями) + изготовлены из резины, которая разбухает при контакте с ОЖ (парами ОЖ) – все это сильно снижает надежность системы охлаждения!
Лично я на первой неделе владения новой шнивой перенес клапана с крышки расширительного бачка в дополнительное устройство (клапана поместил в тосол). Первый блин как обычно получился комом – родной малый клапан через неделю находясь в тосоле разбух и заклинил. В конечном итоги клапана сделал самодельные и разнес. Паровой (высокого давления) работает в тонком шланге идущий от радиатора, а впускной подключил ко входу к помпе(где всегда самое низкое давление в системе ОЖ).
Главное:
- система охлаждении осталась под давлением с надежными клапанами.
- перекрыл дополнительный паразитный малый круг системы охлаждения, что сказалось на времени прогревы двигателя.
(кому интересно - тема: «старая» система охлаждения)

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 11:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 47

  •  11 ноя 2014, 10:28

  •  Дмитров Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
LыSыЙ писал(а):
Ну это уже сказки!!! Бачок не сожмёцца!!! Сожмуцца все шланги,и этого будет достаточно!!! :smile_bigsmile:


Вот посмотрите, как выглядит бачок при забитом клапане разрежения:
Изображение
До откручивания пробки он выглядел ещё интереснее :
Это не обязательно неисправный клапан! Поставил я новый бачок и у меня началась такая ерунда-утром бачок сморщенный ,как на вашем фото.Машина нагрелась-бачок нормальный,но на ощупь очень мягкий.При покупке бачка мне не понравилось его качество, неровные швы и т.д.Я поменял ТРИ крышки и со всеми бачок сморщивался.Решил сменить бачок,но они все в магазинах такого плохого (на ощупь и на вид)качества.Поехал к официалам (Яхрома Лада),там есть магазин запчастей.Купил у них бачок (оригинал GM). Он на вид и на ощупь совсем другого качества,и после этого все проблемы с бачком прекратились. Желаю всем удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: