Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 15:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  21 дек 2012, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
dsudzhaev настоятельнейше рекомендую начать с промывки радиатора(с наружи)! Снимай декор с морды и дуй на автомойку! Сегодня проблему как у тебя решил за 10 мин и 100руб. Хотя был готов себя пяткой в грудь стучать, что он у меня чистенький, ан нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 10:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
_m61_, на рестайле декор только вместе с бампером... уродская конструкция.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 16:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 37

  •  15 июн 2012, 18:02

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Спасибо за столько много рекомендаций по решению проблемы!!!
Но у меня все оказалось проще: заехал на компьютерную диагностику и был приятно удивлен-на компьютере 99 а у меня на доске 109.
Врет доска приборов на 10 градусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 19:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
dsudzhaev, поставь БК и будешь видеть то же, что и на диагностике- температуру ОЖ у термостата

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dsudzhaev писал(а):
Всем привет. Спасибо за столько много рекомендаций по решению проблемы!!!
Но у меня все оказалось проще: заехал на компьютерную диагностику и был приятно удивлен-на компьютере 99 а у меня на доске 109.
Врет доска приборов на 10 градусов!

не знаю, как ты меряешь с точностью до градуса на приборке, но на случай, если у тебя приборка типа моей Дельты, то я давно заметил, что пока греется, то приборка и термос идут градус в градус. Но потом в пробках приборка уползает градуса на три вверх и там и остается, если двигатель на ХХ. Если больше 5 градусов разница, то возможен плохой контакт кузова с АКБ.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 17:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  30 май 2010, 19:18

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги прошу совета потому как свои идеи на исходе.
Итак. Шнива 2009г.в. пробег на начало проблемы 58т.км. Где-то по осени прошлого года стал замечать, что температура в установившемся режиме движения по приборке стала находится строго на уровне риски в 90гр. До этого 3 года была чуть ниже (как раз под ней). Ну ессно, подумал, что после покатушек по говнам, подзабился радиатор. Промыл на мойке кёрхером - эффекта ноль. На глаз радиатор чистый, не считая пары мух, упорно не желавших вылезать даже под кёрхером :-). Ну да ладно, решил я, впереди зима, перегрев явно не светит, поэтому катался не парясь. Но что заметил, на ходу, чем быстрее начинаешь давить тапку, тем стрелка так незаметненько начинает ползти вверх, но без криминала, чуть выше риски 90гр. Заметил, также, что ежели на ходу вырубить скорость и двигаться накатом, стрелка так бодренько поднимается (опять не выше риски 90 на толщину стрелки, не более).
Как врубаешь скорость - стрелка так же бодро падает до положенных 90 или чуть ниже.
Ну подумал я, термостат поди. Сменил на новый - эффекта ноль.
Скоро ли, быстро ли, пришла весна потихоньку, а проблема так и осталась, хотя и температура воздуха стала значительно выше - коварная стрелка так и продолжала свое коварное поведение.
Ну попробовал я промыть систему и залил новый тосол - не надеясь на особый эффект - который в общем-то и не проявился..
Теперь немного о машине.
Мало кушает понемногу - как было с момента её рождения. Тосол не уходит, в бачке не бурлит и из оного не выкидывает. Эмульсии на крышке и в масле нет. Тосол цвет не меняет. Термостат как и говорил - сменил на новый. Стуйка в бачке бордая, на холостых - до середины бачка, на оборотах - бьет в противоположную стенку, струя не прерывается. Бачок герметичный - поменял до кучи. Движок не троит, все свечи сухие, налет однородный. Из глушака - ессно ничего не летит/дымит. Пробег на данный момент 62т. км.
Прочитал по поводу неконтакта массы и прочие конспирологические теории, якобы, влияющие на стрелку показометра приборки - всё проверил, всё в норме (контакты нормальные, аккум до кучи новый поставил еще зимой, бортовое напряжение в норме - постоянно мониторю). Для тех, кто решит все же, что дело в разбушевавшемся показометре приборки - есть один факт: раньше стрелка всегда стояла чётко ниже риски в 90гр., исключая пробки и т.п., а сейчас на ходу есть некие небольшие, но все же заметные перемещения оной.
Лично у меня такое ощущение - что система работает на пределе возможности - но что именно?
У кого какие будут мысли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 17:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
abyss, первая мысль - посмотри, что пишет БК. Приборка - показометр, БК - показывает реальную картину. Без этой инфы можно всю машину поменять.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 19:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
И сразу столько новых и оригинальных мыслей.... : : Даже озвучивать не буду :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 19:34  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  30 май 2010, 19:18

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Во-во и я о том же. В сервисе ничего не нашли. Венты правильно включаются, при тех же же показаниях стрелки приборки, что и раньше.. так что списать "вдруг" испортившийся показометр не получится. :-( А жаль...было бы куда проще...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 14:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  117
  • 50

  •  04 дек 2012, 13:01

  •  Украина, Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
греюсь постоянно(рабочая темп 96), при переходе на 5ю передачу - 99. в пробках и поездках по лесу - 99-102.
в последнее время показания БК стали прыгать 75-96 в течение секунды
заказал и купил блютуз адаптер, установил на ноут программу, продиагностировал и посмотрел ошибки. ошибок 2 низкое напряжение расходомера и неисправность датчика температуры ОЖ.
купил термостат и датчик. на холодной машине все поменял за 20 мин(часть ОЖ сливал шлангом, засунутым через бачок аж до термостата)
завел...прогрел...покатался...
температура на трассе 87-88, при переключении на 5ю - 90, а потом в стандартый режим. по городу 92-96, в пробках 99 и включение вентилятора до 93.
обнулил ошибки и все гуд...
осталось побороть не падающие обороты :smile_doh:

_________________
СОЗДАЮ ГАРАЖИК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: