Коллеги прошу совета потому как свои идеи на исходе.
Итак. Шнива 2009г.в. пробег на начало проблемы 58т.км. Где-то по осени прошлого года стал замечать, что температура в установившемся режиме движения по приборке стала находится строго на уровне риски в 90гр. До этого 3 года была чуть ниже (как раз под ней). Ну ессно, подумал, что после покатушек по говнам, подзабился радиатор. Промыл на мойке кёрхером - эффекта ноль. На глаз радиатор чистый, не считая пары мух, упорно не желавших вылезать даже под кёрхером :-). Ну да ладно, решил я, впереди зима, перегрев явно не светит, поэтому катался не парясь. Но что заметил, на ходу, чем быстрее начинаешь давить тапку, тем стрелка так незаметненько начинает ползти вверх, но без криминала, чуть выше риски 90гр. Заметил, также, что ежели на ходу вырубить скорость и двигаться накатом, стрелка так бодренько поднимается (опять не выше риски 90 на толщину стрелки, не более).
Как врубаешь скорость - стрелка так же бодро падает до положенных 90 или чуть ниже.
Ну подумал я, термостат поди. Сменил на новый - эффекта ноль.
Скоро ли, быстро ли, пришла весна потихоньку, а проблема так и осталась, хотя и температура воздуха стала значительно выше - коварная стрелка так и продолжала свое коварное поведение.
Ну попробовал я промыть систему и залил новый тосол - не надеясь на особый эффект - который в общем-то и не проявился..
Теперь немного о машине.
Мало кушает понемногу - как было с момента её рождения. Тосол не уходит, в бачке не бурлит и из оного не выкидывает. Эмульсии на крышке и в масле нет. Тосол цвет не меняет. Термостат как и говорил - сменил на новый. Стуйка в бачке бордая, на холостых - до середины бачка, на оборотах - бьет в противоположную стенку, струя не прерывается. Бачок герметичный - поменял до кучи. Движок не троит, все свечи сухие, налет однородный. Из глушака - ессно ничего не летит/дымит. Пробег на данный момент 62т. км.
Прочитал по поводу неконтакта массы и прочие конспирологические теории, якобы, влияющие на стрелку показометра приборки - всё проверил, всё в норме (контакты нормальные, аккум до кучи новый поставил еще зимой, бортовое напряжение в норме - постоянно мониторю). Для тех, кто решит все же, что дело в разбушевавшемся показометре приборки - есть один факт: раньше стрелка всегда стояла чётко ниже риски в 90гр., исключая пробки и т.п., а сейчас на ходу есть некие небольшие, но все же заметные перемещения оной.
Лично у меня такое ощущение - что система работает на пределе возможности - но что именно?
У кого какие будут мысли?
|