Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 16:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, да попутал.
Перемешал в голове твое сообщение и сообщение yaro


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 22:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  68
  • 41

  •  28 ноя 2010, 14:19

  •  Северо-запад Белокаменной

Блог: Просмотр записи (0)
Вечер добрый.помогите советом.возникла проблема: уровень в бачке чуть выше минимума на холодную.после прогрева чуть увеличивается, что естественно.струя бодрая,при подгазовке увеличивается, но где-то при 95(по бк) градусах резко прекращается,начинает как-бы чихать,а в это время резко поднимается уровень тосола и начинает выплескиваться через край.срабатывает вентилятор,уровень уменьшается,появляется бодрая струйка.и так дальше по циклу. В чем беда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 05:44  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Meddvig, прорываются газы и помпа молотит воздух, струйка прерывается. Видимо, прокладке ГБЦ скоро будет совсем капут. :smile_doh:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155

  •  17 апр 2011, 17:47

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
В системе охлаждения Шевика своего разбираюсь уже достаточно хорошо, но этим летом что-то не могу сам справиться, поэтому помогите советом.
Покатались по бездорожью (http://ant-ufa.com/travels/asha-krasnyiy-klyuch/) и закипел, залил тосол дальше поехал, снова закипел температура примерно 117 была. Тосол кончился начал воду лить. Вентиляторы от аккумулятора на постоянку запитал.

Приехал в город наладил вентиляторы, сделал кнопку принудительного включения. Слил смесь вода+тосол, залил свежий тосол и сменил термостат. Машина все равно греется, при чемдо 100 долго доходит, потом включаются вентиляторы и температура начинает быстро расти. Помогает только включение печки на 4-ку.

Решил, что дело в помпе, при высокой температуре прокручивает, поменял её. Не помогло.
Промыл радиатор - не помогло.
Думал может вентиляторы крутят в обратку, нет дуют на движок.
Уровень тосола не скачет, бенз. пятен нет, значит прокладка цела.

Заметил, что у меня никогда не было обратки. Машина 2001 года, термостат стоит от классики=нивы.
Начал смотреть патрубок обратки на радиаторе, дырки там не обнаружил, проковырял её, обратка появилась на холостых слабо, газую сильно.

Вот вопросы: в чем проблема может быть? И в термостате от шевика, куда идет патрубок тонкий?

Мое предположение - попался бракованый термостат.

_________________
http://ant-ufa.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2013, 04:20  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ANTarctic, не издевайся над машиной, купи родной наш термостат на +80 градС и замени. При замене осмотри патрубки изнутри. В магазине купи химию для промывки сист.охлаждения двигателя, после установки нового термостата, промой систему, воду я брал из под крана. Да, на винтах поменяй местами силовые разъемы около радиатора, правый винт работает значительно больше, надо выравнивать ресурс. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2013, 05:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
ANTarctic, практически тоже-самое было у меня.Вылечил заменой радиатора.

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2013, 07:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
баянист писал(а):
ANTarctic, практически тоже-самое было у меня.Вылечил заменой радиатора.


+1, поставил медный и превед :smile_nod:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2013, 07:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ANTarctic,

радиатор-то еще родной стоит? люминь? имхо, стоит эту хрень поменять на нормальный радик, из меди :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2013, 08:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155

  •  17 апр 2011, 17:47

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
ANTarctic, не издевайся над машиной, купи родной наш термостат на +80 градС и замени. При замене осмотри патрубки изнутри. В магазине купи химию для промывки сист.охлаждения двигателя, после установки нового термостата, промой систему, воду я брал из под крана. Да, на винтах поменяй местами силовые разъемы около радиатора, правый винт работает значительно больше, надо выравнивать ресурс. :smile_bigsmile:


Так я не против поменять термостат на шевиковский, поэтому и спрашиваю куда идет тонкий патрубок от него?

_________________
http://ant-ufa.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2013, 09:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155

  •  17 апр 2011, 17:47

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
баянист писал(а):
ANTarctic, практически тоже-самое было у меня.Вылечил заменой радиатора.


баянист писал(а):
ANTarctic,

радиатор-то еще родной стоит? люминь? имхо, стоит эту хрень поменять на нормальный радик, из меди Wink


Спасибо за совет, так не хотелось его менять )) Да стоит видимо родной, не думаю что хозяева до меня его меняли.

А разве медные радиаторы сейчас есть?

_________________
http://ant-ufa.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: