Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2013, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ANTarctic,

http://clubturbo.ru/market/raznoe/radia ... itelnosti/

но стоит чет дохрена, а так есть конечно :smile_nod:

http://www.orenrad.ru/ru/business/for-client/ofreps/

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2013, 12:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ANTarctic писал(а):
sansanych писал(а):
ANTarctic, не издевайся над машиной, купи родной наш термостат на +80 градС и замени. При замене осмотри патрубки изнутри. В магазине купи химию для промывки сист.охлаждения двигателя, после установки нового термостата, промой систему, воду я брал из под крана. Да, на винтах поменяй местами силовые разъемы около радиатора, правый винт работает значительно больше, надо выравнивать ресурс. :smile_bigsmile:


Так я не против поменять термостат на шевиковский, поэтому и спрашиваю куда идет тонкий патрубок от него?


Смысла нет особого менять термостат. Т.е. есть, но он не решит твою проблему. Тонкий шланг у нас - обратка от печки. У тебя она заведена прямо на помпу, у нас там заглушка. Смысл доработки - в более правильном прогреве зимой, а не наоборот. А радиатор - странно что он не потек еще за столько лет. Сними да промой его хорошенько дома под давлением, видимо качественный.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 16:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155

  •  17 апр 2011, 17:47

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Купил вчера новый радиатор и жидкость для прочистки системы.
Пока прочищал, уже стемнело, радиатор не успел сменить.

Кроме прочистки системы поменял термостат, предварительно выдернул изнутри все что было, т.е. он теперь всегда по большому кругу пускает тосол.

Сегодня проверил, все равно греется машина до закипания доходит.

Когда сливал тосол, он и из движка, и из радиатора вытекает хорошей струей.

Сейчас попробую радиатор поменять, но уже сомневаюсь, что поможет.

Может быть в движке дело? Как проверить?

_________________
http://ant-ufa.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 19:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1204
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
В помпе может быть проблема

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155

  •  17 апр 2011, 17:47

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
VVVolf писал(а):
В помпе может быть проблема


Я же писал выше, помпу поменял уже. Старая была в порядке.

Поменял радиатор, завтра протестирую.

Вопрос по датчикам, начали показывать разную температуру. Тот который на панели примерно на 10 градусов больше, чем на БК. Как определить который врет?

_________________
http://ant-ufa.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 21:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ANTarctic,

а помпа-то шнивская, или копеечная?

по бк честнее, он с эсуд берет показания, вроде...

хотяяя, если умирает датчик тож в районе термоса, то эсуд тупо не понимает, что мотор перегревается :

п.с. у меня темпа на обоих датчиках одинаковая, +- 2 градуса... это так, для размышлений о темпе....

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 21:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155

  •  17 апр 2011, 17:47

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
ANTarctic,

а помпа-то шнивская, или копеечная?

по бк честнее, он с эсуд берет показания, вроде...


Помпа ВАЗ 2123 ТЗА

_________________
http://ant-ufa.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 06:20  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ANTarctic, замени, кроме радиатора и тосол. Уточняю про датчик температуры над термостатом. Если он не работает, контроллер включает оба винта на полную мощность. Машина из-за этого никогда не перегреется.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 06:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155

  •  17 апр 2011, 17:47

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
ANTarctic, замени, кроме радиатора и тосол. Уточняю про датчик температуры над термостатом. Если он не работает, контроллер включает оба винта на полную мощность. Машина из-за этого никогда не перегреется.


Тосол 3-ий раз сменил. Он у меня весь чистый, как только с магазина.

А второй датчик температуры, находится рядом с датчиком давления масла? Какое у него правильное название?

На улице похолодало, машину нормально проверить не получилось :smile_doh:

_________________
http://ant-ufa.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 08:06  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ANTarctic, с тосолом понятно. Датчик температуры около датчика давления работает на приб.щиток и к системе охлаждения прямого отношения не имеет. Это просто индикатор температуры, который может врать на 10 градусов.
Может в блоке забиты каналы системы охлаждения? Как проверить честно не знаю.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: