Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2017, 22:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кстати, на ходу стрелка повыше, чем 90. Тож странно, на приоре у меня стрелка на 90 как влитая всегда была. Может стрелка глючит, конечно...
Думаю это у всех так-там теплее и сквозняка меньше на этом датчике.
Цитата:
Частенько в прошивке специально поднимают обороты ХХ для улучшения режима работы связки генератор-аккум на ХХ. Может у него этот вариант?
Ну 1000 это всё равно много. Например на прошивке от глу 880-920. Средне видимо 900.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2017, 22:19  
Участник
Участник

    10
  •  109
  • 39

  •  05 ноя 2016, 21:05

Блог: Просмотр записи (0)
Он не включается, или нет никаких данных?


Он включается, данных нет, расход показывает ноль, температура ноль. Единственное, что показывает - напругу.

Добавлено спустя 35 секунд:
ДЕД46 писал(а):
@Blade_Runner37_44 , В слепую менять не желательно. Но это ДПДЗ. Возможно и другие причины. Но первостепенно проверяется ДПДЗ. Сервесмены ХРЕНОВЫ. Если не знают, что у ШНивы, нормальные, это 850.


Буду искать сервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2017, 22:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
@sanyok ,
@ДЕД46 , Частенько в прошивке специально поднимают обороты ХХ для улучшения режима работы связки генератор-аккум на ХХ

*у нас культурный форум* всякие бывают. Но я такой прошивки просто не понимаю. Тут не только нагрев, а расход бензина и вообще, мне лично, в голову не вкладывается такое решение.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2017, 22:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2436
  •  10240
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@ДЕД46 , Поверь, расход не намного больше. На 880-900 об расхон 1.0-1,3. 1000 конечно перебор, но бывают варианты.

@Blade_Runner37_44 , Проверь проводок на диагностический разъем, может выскочил, или отключили на сервисе.

Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:
Вот наглядная схемка:

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 88.52 КБ | Просмотров: 372 ]

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2017, 22:59  
Участник
Участник

    10
  •  109
  • 39

  •  05 ноя 2016, 21:05

Блог: Просмотр записи (0)
Проверь проводок на диагностический разъем, может выскочил, или отключили на сервисе.


В разъеме торчит, по идее прозвонить бы его, но БК приклеен под плафоном, проводка скрыта..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2017, 23:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
@sanyok , Я то понимаю, повышение оборотов, как тут было сказано, связь генератор -акум повышается.
Но там есть для этого РН (регулятор напряжения). но менять РН или прошивку, это две большие разницы.
У меня на БК дискретность считывания оборотов (40). Потому я вижу 840 -880 а не 850. Однако в этих пределах, расход показывает 1,0 -0,9.Но чаще 1,0. Но бог с ним, с расходом. У человека греется машинка. Ну так при 1000 оборотов, она и должна греться быстрее. Может мои мозги уже старые, но для меня большая новость, решать вопрос прошивкой, вместо того что бы, подобрать нужный РН или заменить генератор.
При таком сервесе ( не вижу от куда) конечно нужно настроить свой БК. Думаю что подобные прошивки (если оные существуют) это не заводские а витевки неродивых ,,специалистов,,.

Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:
@Blade_Runner37_44 ,
Blade_Runner37_44 писал(а):
но БК приклеен под плафоном

А где это? На потолке, что ли, хотя это и не важно.Важно что б он работал. Проверь К-линию на диагностическом разъёме(7 контакт) .@sanyok , наглядно изобразил схему.
А сервисменам, ткни в харю 57стр.руководства по эксплуатации ,, Технические характеристики автомобиля,, там написано-850+\-30. Может за последнии годы страница поменялась. Машинка то какого года выпуска?

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2017, 06:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Стоит ещё проверить датчики температур по таблице сопротивлений . ДТ в голове может давать завышенные показания на приборке , а ДТ у термоса врать по сопротивлению / держать высокое сопротивление / и корректировать ХХ , мозги думают что двигатель холодный и держат завышенный ХХ .

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Blade_Runner37_44 писал(а):
А какие обычно причины повышенных до 1000 холостых? Может я просто сам датчик какой сменю?

Причин много
- грязный дроссельный узел
- подсос воздуха
- рхх
- дпдз
- дмрв
- ДК 1
- ДТ у термоса
- давление в топливной рампе
- грязные фильтра / топливо , воздух /
- перетянут тросик газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2017, 12:24  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Ну так при 1000 оборотов, она и должна греться быстрее

Точно!? Помпа то быстрее крутится, а нагрузки ноль на двигло.
Я иногда температуру газом под 2000+ оборотов сбрасываю, и что характерно - она сбрасывается.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2017, 12:34  
Участник
Участник

    10
  •  109
  • 39

  •  05 ноя 2016, 21:05

Блог: Просмотр записи (0)
Blade_Runner37_44 писал(а):
Машинка то какого года выпуска?


2005

Добавлено спустя 26 секунд:
Smiff-68 писал(а):
Причин много


Спасибо, буду проверять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2017, 16:19  
Участник
Участник

    10
  •  109
  • 39

  •  05 ноя 2016, 21:05

Блог: Просмотр записи (0)
С БК разобрался, в общем, стрелка тахометра подвирает, видимо. По БК обороты малость плавают, показывает 850-860, иногда прыгает на 900, но никак не 1000. ДПДЗ на холостом - 0. Так что проблема повышенных оборотов пропала (вернее, ее не было).
Помпа вроде норм работает, проверяется же бодростью струйки в расширительном, если не ошибаюсь?
В общем, кроме как помыть радиатор, пока ничего в голову не идет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: