Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 22:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
А я сегодня стал присматриваться к инструменту и запчастям для ремонта помпы. Картина следующая:
- съемник крьльчатки - 36руб
- съемник для шкива - 150-200руб (не помню)
- вал с подшипниками - 148 руб
- крыльчатка ?
- сальник ?
По мере обнаружения запчастей буду стараться обновлять список :smile_nod:

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2006, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то у меня такое ощущение, что замененная полупомпа также течет. Абыдна, да... Ну, будем поглядеть.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2006, 10:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А чего Luzar ни кто не берет? В этой теме по ней есть отзывы, да и я сам вместо потекшей штатной ее поставил. ИМХО ресурс у нее поболее будет.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2006, 11:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw, дык чего в магазине было, то и поставил.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2006, 21:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 47

  •  21 июн 2006, 21:33

Блог: Просмотр записи (0)
менял помпу два раза, первый примерно на 15-тысяче которого хватило на пять тыс. причем был оригинал. Обескураженый "живучестью" родных помп, и недоверием к "германским" деталям собраным в китае, решил разобраться в причине столь частых отказов, благо старая помпа сохранилась (имею привычку не выбрасывать снятые детали). Разобрав старую помпу обратил внимание на грубую обработку торца крыльчатки работающую с сальником. Выровнял ее наждачкой мелкой зернистости уложеной на стекло (для получения ровной плоскости). Собрал все применив старые детали за исключением нового подшипника и сальника. На сегодняшний день пробег 106000, т.е. с починеной помпой около 85000 и сухо (правда только у помпы - время от времени появляются течи в других местах). Отсюда делаю вывод - тольятинские помпы выходят из строя из-за нечистой обработки крыльчаток. Тосол через неплотное уплотнение сальника и крыльчатки поступает к подшипнику, а тот в жидкой среде естественно долго не работает. Был бы дренажный канал под подшипником от сальника наружу, как например на помпах от FENOX, подшипник жил бы дольше, а так, извиняйте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2006, 07:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
А536, дренажный канал на заводских помпах есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2006, 09:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  517
  • 54

  •  19 авг 2005, 15:11

  •  Москва. Филёвская пойма.

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, пятница, впереди два выходных. С сервисом, похоже засада. : А посему помпу, видимо, придётся менять самому. Как ранее уже говорилось, со мной это впервые. :?
Поэтому, господа шниваводы, прошу поделиться опытом замены сего агрегата в полевых условиях (машина в 5-и этажной стоянке), погода благо вроде нормальная будет на выходных.
Какие могут быть засады, к чему надо быть готовым, что иметь под рукой? :
Я так предполагаю, что необходимо купить:
1 собственно саму помпу;
2 ремень (т.к. имело место проскальзывание и, соответственно неравномерный износ);
3 прокладка (или прокладки, ещё не уточнял);
4 тосол
ещё мне тут советуют
5 патрубки и хомуты (не знаю, а нужно ли??)
Вот такой вот списочек.
Есть инструменты и книжка.
Принимаются советы и помощь. :

_________________
[img:4257e0d9d1]http://img178.imageshack.us/img178/1312/roubleqi6.jpg[/img:4257e0d9d1]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2006, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2107
  • 50

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dvs, купи помпу (прокладка идет в комплекте), если ремень нормальный - незачем его менять, тосола 3-4 литра, патрубки нафик не надо менять.

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2006, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Еще раз коротенько: снимаем защиту, переднюю решетку, верхний кожух радиатора и два верхних болта, крепящих нижнюю часть кожуха, ослабляем и скидываем ремень, сливаем тосол с радиатора и блока. Потом отворачиваем два верхних болта крепления радиатора и оттягиваем верхнюю часть радиатора на себя миллиметров на 50 (в общем, сколько получится). После этого отворачиваем помпу и, придерживая радиатор в отведенном состоянии вытаскиваем помпу (у меня получилось вниз, наличие помошника приветствуется). Можно перед этим снять шкив с помпы, но у меня не получилось. Потом ставим новую на место, не повредив при этом прокладку, крепим шкив на валу, и далее в обратном порядке. Рекомендуется проверить затяжку хомутов. Фу-у, вроде все. Ежели чего упустил, прошу дополнить и исправить.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2006, 12:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  517
  • 54

  •  19 авг 2005, 15:11

  •  Москва. Филёвская пойма.

Блог: Просмотр записи (0)
Джедай, прими заказ тогда (см. личку).

_________________
[img:4257e0d9d1]http://img178.imageshack.us/img178/1312/roubleqi6.jpg[/img:4257e0d9d1]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: