Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 327 ]  На страницу Пред.    След.

Бежит ли у Вас в морозы тосол (антифриз) из радиатора
Опрос закончился 02 янв 2010, 11:29
да 82%  82%  [ 69 ]
нет 18%  18%  [ 15 ]
Всего голосов : 84
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 19:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
OFF..
А кто в курсе - для печки у нас радиатор как в обычной ниве, или тоже уникальный? может, раз на то пошло, еще и его на медный поменять?

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 22:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462, есть такой сайт www.yandeх.ru : Там жмакаешь "картинки", потом набираешь "радиатор печки 2123", и видишь на рисунках, что
1. не такой, как в обычной ниве;
2. алюминиевый;
3. с такими же уё-щными пластиковыми бачками, как и основной. :

Я скорее всего буду менять основной, но летом. Ждать, что в следующую зиму потечет не хочу. Гнать гонца в Оренбург нет смысла, транспортной компанией получится дешевле доставка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2009, 09:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo, спасибо! тем и хорош форум, что не все посылают в поиск. Некоторые еще и отвечают при этом :smile_nod:
От Самары до Оренбурга малость поближе будет, чем от Тамбова. Многие туда на рыбалку мотаются, на Урал. Так что смысл может быть обнаружен. Ну, собственно, мое дело предложить...

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2010, 11:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
А еще хомуты. Дело в том, что как сильно не затягивай, от температуры резина патрубка выдавливается и усыхает, в итоге усилие прижатия к штуцеру патрубка ослабевает. Недаром на иномашинах эти хомуты из специальной пружинной стали с постоянным прижимом. Соответствующий результат. Я уже поменял радиатор на БАУТЛЕР и похоже, что сам он не течет, но патрубки несмотря на то, что они новые всеже текут. Буду искать хомуты как на иномашине. Например у жены нексия и на морозе ничего нигде не течет.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2010, 02:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 49

  •  28 июл 2009, 19:20

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Недели две назад тоже обнаружил течь антифриза, долго лазил и высматривал откуда, толком ничего не обнаружил, в сервисе протянули патрубки и скептически сказали приезжать если снова потечет, сегодня заметил что сыро возле водяного насоса, но откуда течь так и не понял.

_________________
L 2005 Млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2010, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Может течь из-под вала помпы. Это так сразу можно и не углядеть. Помпа не "поет"? Заведи движок, прогрей до рабочей температуры и аккуратно пощупай в месте выхода вла из корпуса. Если есть капли, то надо менять.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2010, 16:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 49

  •  28 июл 2009, 19:20

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Поет , когда завожу, через секунд 5-10 вой пропадает. На восьмое число записался в Мастер Ниву, пусть ковыряют. А вообще чем чревата данная неисправность?

_________________
L 2005 Млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2010, 19:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  365
  • 49
  •   2

  •  18 ноя 2009, 21:03

  •  Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Hiporama, Помпа одна нога там, дальше думай сам! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2010, 23:14  
Резидент
Резидент

    30
  •  272
  • 47

  •  19 авг 2008, 10:30

  •  г. Орел

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
А еще хомуты. Дело в том, что как сильно не затягивай, от температуры резина патрубка выдавливается и усыхает, в итоге усилие прижатия к штуцеру патрубка ослабевает. Недаром на иномашинах эти хомуты из специальной пружинной стали с постоянным прижимом. Соответствующий результат. Я уже поменял радиатор на БАУТЛЕР и похоже, что сам он не течет, но патрубки несмотря на то, что они новые всеже текут. Буду искать хомуты как на иномашине. Например у жены нексия и на морозе ничего нигде не течет.

Я как раз в понедельник поменял все хомуты на пружинные иномарошные + герметик. У друга давно стоят, забыл о проблеме подтяжки хомутов в морозы. Правда я поменял только большие маленькие оставил обычные, но новые. А так замахало, как мороз ниже 20-ки так течь под машиной. А по радиатору тоже течь была, след остался промазали для спокойствия души эпоксидкой по обжимке, надо еще вот пробку на бачке поменять или доработать и поменять.

_________________
2003г. L-ка, снежная королева.
[url=http://www.autometric.ru][img:aa248ce727]http://www.autometric.ru/lines/belofed.gif[/img:aa248ce727][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:aa248ce727]http://www.autometric.ru/build/gde-baza/gdechevrolet.gif[/img:aa248ce727][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РАДИАТОР ТЕЧЬ - ПРИЧИЫ
Сообщение Добавлено: 08 янв 2010, 10:05  
Новичок
Новичок

    5
  •  4
  • 49

  •  08 янв 2010, 09:31

  •  Марий Эл

Блог: Просмотр записи (0)
Купил в начале октября обновленную "Шевроле-Ниву". Прошел ТО-3000. Вроде все нормально. Но в одно морозное ноябрьское утро (-20) зашел в гараж и увидел мокрое от "Тосола" место на полу. Пригляделся - капли висят на бампере с правой по ходу стороны. Все ясно - от мороза патрубки сжались, надо подтягивать хомут на нижнем патрубке радиатора. Пришлось самому снять защиту, найти ключ на семь и полежать на холодном полу с полчаса. До чего же неудобное место выбрали для этого узла!! Обидно то, что это происходит с машиной, которой еще трех месяцев нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 327 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: