Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 336 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 15:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Не смотря,что машина моя не новая,но система охлаждения полностью заменена. Пробывал так же кучу термосов. 83 градуса по бк. Сегодня было +2,по бк 85-86,вместо 87 при +20. По приборке ровно 90 показывает. Коллега взял новую Шниву.,подключу сврй БК к нему и проверим,сколько на его новой

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 04:17  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ИльСер,
У меня и в -30 было 88-90.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 12:14  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня такая проблема(хотя может это нормально).
В общем раньше по БК и визуально по приборке, на скорости 90-100 темп. была 87-88, при любой температуре окружающего воздуха, недавно была поставлена помпа Лузар с большой(в сравнении с копеешной) чугунной крыльчаткой). И вот в последнее время заметил что при тех же условиях езды, например когда по трассе 90-100 едешь темп. держится 89, а иногда и 90 гр, сбавляешь до 60км, она падает до 86-87(всё по компу), а потом при той же скорости 60 поднимается до 89, а в городе в основном 89, если не на светофоре стоишь.
Вчера на улице +1, а на трассе при 100 температура 90(и это при вкл.печке), зато печка палит на 1 что аж душно становится.
Может ли это быть связано, что я стал 95 заправляться? И стоит ли этим заморачиватьс?. Термос стоит ещё заводской.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 13:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и радуйся заводскому такому термостату. И не заморачивайся. А то тут все кто сменил мучаются,что температура 80-83 градуса.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2012, 22:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
А у меня такая проблема(хотя может это нормально).
В общем раньше по БК и визуально по приборке, на скорости 90-100 темп. была 87-88, при любой температуре окружающего воздуха, недавно была поставлена помпа Лузар с большой(в сравнении с копеешной) чугунной крыльчаткой). И вот в последнее время заметил что при тех же условиях езды, например когда по трассе 90-100 едешь темп. держится 89, а иногда и 90 гр, сбавляешь до 60км, она падает до 86-87(всё по компу), а потом при той же скорости 60 поднимается до 89, а в городе в основном 89, если не на светофоре стоишь.
Вчера на улице +1, а на трассе при 100 температура 90(и это при вкл.печке), зато печка палит на 1 что аж душно становится.
Может ли это быть связано, что я стал 95 заправляться? И стоит ли этим заморачиватьс?. Термос стоит ещё заводской.

Сто пуд приклинивает термос, я менял заводской после 105 тыс. при таких же симпотмах (заключение путем визуального и тактильного контроля), далее все норм, брал ПРАМО. Комп еще та мозго....ка. Не ставлю принципиально, шоб дополнительно мозги не имело, нашему двиглу хватает зоркого глаза и чуткого уха :smile_bigsmile:. Но стоит позырить ГРМ (особенно если есть ГНЦ и ГК , - я удалил их вместе и не жалею)

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2012, 08:13  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
ovenpvm писал(а):
Хищник писал(а):
А у меня такая проблема(хотя может это нормально).
В общем раньше по БК и визуально по приборке, на скорости 90-100 темп. была 87-88, при любой температуре окружающего воздуха, недавно была поставлена помпа Лузар с большой(в сравнении с копеешной) чугунной крыльчаткой). И вот в последнее время заметил что при тех же условиях езды, например когда по трассе 90-100 едешь темп. держится 89, а иногда и 90 гр, сбавляешь до 60км, она падает до 86-87(всё по компу), а потом при той же скорости 60 поднимается до 89, а в городе в основном 89, если не на светофоре стоишь.
Вчера на улице +1, а на трассе при 100 температура 90(и это при вкл.печке), зато печка палит на 1 что аж душно становится.
Может ли это быть связано, что я стал 95 заправляться? И стоит ли этим заморачиватьс?. Термос стоит ещё заводской.

Сто пуд приклинивает термос, я менял заводской после 105 тыс. при таких же симпотмах (заключение путем визуального и тактильного контроля), далее все норм, брал ПРАМО. Комп еще та мозго....ка. Не ставлю принципиально, шоб дополнительно мозги не имело, нашему двиглу хватает зоркого глаза и чуткого уха :smile_bigsmile:. Но стоит позырить ГРМ (особенно если есть ГНЦ и ГК , - я удалил их вместе и не жалею)

А какие у тебя ещё симптомы(например в пробках) подклинивающего термоса были? Почему ты его заменил? Причины?
А что с такими симптомами как у меня ты считаешь, что стоит заменить термостат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2012, 15:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Нормально все у тябе,не мешай жучке своей работать. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2012, 11:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
ovenpvm писал(а):
Хищник писал(а):
А у меня такая проблема(хотя может это нормально).
В общем раньше по БК и визуально по приборке, на скорости 90-100 темп. была 87-88, при любой температуре окружающего воздуха, недавно была поставлена помпа Лузар с большой(в сравнении с копеешной) чугунной крыльчаткой). И вот в последнее время заметил что при тех же условиях езды, например когда по трассе 90-100 едешь темп. держится 89, а иногда и 90 гр, сбавляешь до 60км, она падает до 86-87(всё по компу), а потом при той же скорости 60 поднимается до 89, а в городе в основном 89, если не на светофоре стоишь.
Вчера на улице +1, а на трассе при 100 температура 90(и это при вкл.печке), зато печка палит на 1 что аж душно становится.
Может ли это быть связано, что я стал 95 заправляться? И стоит ли этим заморачиватьс?. Термос стоит ещё заводской.

Сто пуд приклинивает термос, я менял заводской после 105 тыс. при таких же симпотмах (заключение путем визуального и тактильного контроля), далее все норм, брал ПРАМО. Комп еще та мозго....ка. Не ставлю принципиально, шоб дополнительно мозги не имело, нашему двиглу хватает зоркого глаза и чуткого уха :smile_bigsmile:. Но стоит позырить ГРМ (особенно если есть ГНЦ и ГК , - я удалил их вместе и не жалею)

А какие у тебя ещё симптомы(например в пробках) подклинивающего термоса были? Почему ты его заменил? Причины?
А что с такими симптомами как у меня ты считаешь, что стоит заменить термостат?

Сначала температура росла до 105 токо утром после ночной стоянки, потом весь день нормально (подклинивал в закрытом положениии, но при сильном нагреве его отпускало). Потом началась свистопляска не зависимо от длительности езды и наличия пробок - стрелка датчика жила своей жизнью)))). Потом стал держать стабильно где-то в районе 95-100, а в пробках почти до красной заны : (заклинил полностью). Заменил термос - все ок.
Еще правда после замены тосола температура немножко попрыгала, но потом упал уровень тосола на 1 см - после пробега 50 км, и все стало гуд,(выгнало воздух). теперь 90 и выше - токо в пробках. Возможно после замены помпы завоздушило, но воздух долго не держится, его выгоняет в расширитель.

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2012, 09:50  
Участник
Участник

    20
  •  99
  • 46

  •  14 авг 2012, 10:28

  •  тотьма

Блог: Просмотр записи (0)
кто нибудь может подсказать где,точнее как купить на 85,у нас в городе только 80 а морозы до -40 доходят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2012, 11:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
ovenpvm, теперь жди пробоя прокладки ГБЦ после "прогрева" двигателя до красной зоны.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 336 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: