Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я его подтягивал. Вполне нормально. Нужна яма, снять металлическую защиту картера (паук или шериф), снять жестяные подкрылки у поддона картера, и накидным ключиком на 6-7-8 (непомню) абсолютно реально его подтягивать!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 17:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 44

  •  26 ноя 2010, 12:03

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
прошлой зимой после таких же морозов тоже закапало из под нижнего. поехал к гарантийщикам. оне по собственной инициативе протянули все хомуты, а не только этот нижний. сообщили заодно, что опелей с текущими патрубками приезжает гораздо больше, чем шнив :smile_bigsmile: так что это нормальное явление, не надо хаять нашу ШНГ :smile_cool:


Машинку я вовсе не хаю, к ней я испытываю самые нежные чувства :P . Просто по наивности удивляюсь. Машину покупал для папы. Сам езжу на нисане 2007 брал в салоне новым, сейчас пробег 75 тык. (руки чешутся чего нибудь починить) :P, а нифига блин не ломается. Это я к тому, что в нивке все хорошо, но за пол года эксплуатации и 10 тык досаждают мелкие проблемки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 17:05  
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 44

  •  26 ноя 2010, 12:03

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Энергетик писал(а):
А разве на новых не пружинные хомуты идут? Это на стареньких было под отвертку.


У меня пружинные хомуты идут поверху, на нижнем патрубке стоит обычный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 19:49  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У меня пружинные хомуты идут поверху, на нижнем патрубке стоит обычный

Т. е. там где он (пружинный хомут) больше всего нужен его и нет????? :? Это на всех РЕШНГ так или это единственный экземпляр такой?
А на счет утечки антифриза в мороз, так это обычное явление. Еще на ВАЗ 21214 наблюдал (там патрубок радиатора сверху, видно хорошо) В мороз заводишь двигатель и из под патрубка начинает выдавливать тосол. Мелкими каплями. После прогрева и в теплое время года ничего не давит. На ШНГ за неделю крепких морозов уровень в расширительном бачке снизился на пару см. Явных течей нигде нет. ИМХО это не страшно, надо только за уровнем тосола следить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 08:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  253
  • 58

  •  08 окт 2007, 11:55

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
прошлой зимой после таких же морозов тоже закапало из под нижнего. поехал к гарантийщикам. оне по собственной инициативе протянули все хомуты, а не только этот нижний. сообщили заодно, что опелей с текущими патрубками приезжает гораздо больше, чем шнив :smile_bigsmile: так что это нормальное явление, не надо хаять нашу ШНГ :smile_cool:
ИМХО. Мы свои машины своими ручками ремонтируем. Такшта производитель и не знает о проблеме, по карману жэ не бьёт, подянуть хомут на одной машинке из тысячи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 20:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5567
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
По осени изголился и поставил на патрубок два хомута. Течь перестало.
Ненадолго - потек сам радиатор. :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2010, 09:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Потекло и у меня, машинка август 2010г. Как водится, потекло на морозе, пока меньше -20 не течёт. Открутив защиту, как и многие, покрыл матом конструкторов. Хомут там только похож на НОРМУ, ключик там на 7, маленько подтянулся, но потом начал проворачиваться. Пока не бежит, новый хомут настоящая НОРМА уже приготовлен, жду тепла чтоб поменять.
И ведь надо было додуматься везде сделать самозатяжные хомуты, а там где они реально нужны, поставить винтовые :

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 21:03  
Старожил
Старожил

    787
  •  1858

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И ведь надо было додуматься везде сделать самозатяжные хомуты, а там где они реально нужны, поставить винтовые

Я на радиатор пружинные поставил - снял с термостата. На термостат червячные - к ним хоть теперь подлезть отверткой можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2010, 14:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
Цитата:
И ведь надо было додуматься везде сделать самозатяжные хомуты, а там где они реально нужны, поставить винтовые

Я на радиатор пружинные поставил - снял с термостата. На термостат червячные - к ним хоть теперь подлезть отверткой можно.

наверное правильно, только съёмник нужен наверное чтоб их снять- поставить, а там и так места нет

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2010, 11:42  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
1.Материал шлангов при низких температурах менее пластичен чем в жару. Отсюда на морозе могут возникать течи ОЖ.
Это совершенно обычное явление на наших авто.
2. При нагреве (двигатель запущен) шланг лучше облегает патрубок и течь прекращается . давление в СО(системе охлаждения) ок 1атм.
Любой хомут при выкл двигателе совершенно спокойно можно заменить - лишь бы было место чтоб подлезть: давления в СО нет и течь если и будет то 50гр.
Хомут вывинчивается до размыкания, старый снимается, новый раздвинув - надевается на место старого и затягиватеся.
Ехать в сервис по такой мелочи... курам на смех...

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: