Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2018, 11:18  
Новичок
Новичок

    5
  •  32
  • 55

  •  26 май 2018, 11:31

Блог: Просмотр записи (0)
Andy0106 писал(а):
Поменял шкив на мелкий.И произвёл замеры.Снял тонкий шланг с расширительного и пустил в 5л баклажку.На штатном шкиву помпа накачала 2л за 2м 20сек. На маленьком шкиву 2л за 1м 10сек.Ровно в два раза производительность выше.Помпа до смены шкива прошла 40т. посмотрим на сколько её хватит.
https://www.youtube.com/watch?v=J8D2C13 ... e=youtu.be


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2018, 13:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
Автор темы
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Я сделал кожух еще в первый год, как только бампер снял. Не помогает
Но и хуже не должно стать :smile_wink: Если есть возможность, почему бы не сделать :smile_blush:

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
@Andy0106 , спасибо за видео. У меня и без него не было основания не доверять тебе. То, что увеличится производительность на ХХ, это предсказуемо. Теперь буду ждать твое мнение о поведении на трассе.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2018, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Увеличивая производительность помпы вы учитываете, что скорость прохождения ОЖ через радиатор тоже увеличится и соответственно она потеряет в нем меньше тепла?! Для полного понимания процесса надо минимум измерять температуру в обратке, я так полагаю. :smile_thinking: А еще лучше взять пирометр и промерять температуру ДВС в разных точках, ведь мы знаем, что температура на панели или БК всего лишь температура в одной точке, на датчике. Вполне возможно, что на датчике температура упадет а фактическая температура ДВС не изменится, как минимум. :smile_nerd:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2018, 14:47  
Резидент
Резидент

    210
  •  887
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
Но и хуже не должно стать Если есть возможность, почему бы не сделать
Конечно же нет. Хуже , чем сейчас уже не будет. Там дыры по бокам и снизу. Я написал это для того, кто захочет специально снимать наш бампер (рестайл), в надежде на оптимизацию температуры. Этого, к сожалению, не произойдет

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2018, 19:27  
Новичок
Новичок

    5
  •  32
  • 55

  •  26 май 2018, 11:31

Блог: Просмотр записи (0)
Увеличивая производительность помпы вы учитываете, что скорость прохождения ОЖ через радиатор тоже увеличится и соответственно она потеряет в нем меньше тепла?!
Тут много чего считать нужно.Понятно что теплоотдачу самого радиатора мы не меняем но увеличивая скорость потока мы быстрей доносим тепло от блока к радиатору (повышаем разницу температур) + выравниваем температуру в самом блоке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2018, 19:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Andy0106 писал(а):
выравниваем температуру в самом блоке

В смысле выравниваем? Задача снизить ее, а выровнять можно и по верхней планке.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2018, 19:36  
Новичок
Новичок

    5
  •  32
  • 55

  •  26 май 2018, 11:31

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
Теперь буду ждать твое мнение о поведении на трассе.
Сам хочу проверить. По плану 11го нужно будет в Тверскую обл. прокатиться но жару вроде не обещают. В июле в Астрахань собираемся там тогда точно проверим.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Andy0106 писал(а):
выравниваем температуру в самом блоке

В смысле выравниваем? Задача снизить ее, а выровнять можно и по верхней планке.
4й цилиндр охлаждается хуже первого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2018, 19:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Andy0106 писал(а):
4й цилиндр охлаждается хуже первого

И как ускорение движения ОЖ это исправит? Возможно величины в градусах изменятся, но разница между первым и четвертым никуда не денется :smile_thinking:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2018, 19:49  
Новичок
Новичок

    5
  •  32
  • 55

  •  26 май 2018, 11:31

Блог: Просмотр записи (0)
Отвечу пока так. В городе кулер стал работать реже чем до замены шкива. Что будет на трассе при 120км\ч и 35-38 за бортом я пока не знаю. В мае ехали с Камызяка приходилось скидывать скорость так как кулеры молотили на постоянку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2018, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Andy0106 писал(а):
кулер стал работать реже чем до замены шкива.

Я уже написал, кулер включается датчиком, это нельзя считать победой над перегревом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: qo6pblu и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: