_AJ_ писал(а):
ты в серьез считаешь это пробле ой : .
Проблема это когда что то не работает или ломается настолько часто что расходы на восстановление ( в т.ч. времени) явно выходят за разумные. Ну прогревает он осн радиатор и что? Это же штатный предусмотренный заводом режим. Устраняется воздух из системы и исключается шоковый разогрев радиатора при открытии основного клапана термостата. Иначе радиатор и патрубки долго жить не будут, да и двигателю порция холодного антифриза явно пользы не принесет. Хотя я выслушаю твой вариант как правильно должно быть.
Спорить и убеждать- неблагодарно это.
Вот если ты сам себя убедишь....
Вот это было бы дело!
Потому: " не для протокола"
130( или 140?) тыс- На 21213 ничего, кроме крантика печки не менялось. Ветилятор ещё, ух и визжал!
Тама антишокинга радиатора нет...
Тоже , конструкция завода.
Значит, от чего то другого текЁт всё?
А?
Вот если ты сам догадаешься, отчего это в шевике так тепло, а 21213- не очень, то и аргументы тебе приводить уже не надо будет.
А шлангиг, да... жалко терять.
Это единственное преимущество этой системы охлаждения.
Воздухоудаление- на высоте.
PS У меня сложилось впечатленье, что с каждым поколением
конструктора ( и не только) чет ниже уровнем становятся.
А , может быть, просто действует хфилософия- втюхать.
Потому, лично я криктически и осторожно смотрю на всякие нововведения , преобразования ( из детской сказочки слова) :
