Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 05:54  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Гюнтер Фюнтер, мои рекомендации:
1. выдерни все клапана и пружинки в крышке расширительного бачка. Крышку закручивай плотно.
2. промой аккуратно радиатор снаружи
3. купи в магазине химию и промой систему охлаждения двигателя. Как это делать написано на этикетке. Воду бери обычную водопроводную. После химии промой на два-три раза. Залей тосол, перед зимой замени тосол еще раз без промывки. В системе остается порядка 0,7 л неизвлекаемой ОЖ.
Да, обрати внимание на хол.ходу в верхней части расширительного бачка (пробку сними) должна быть струйка ОЖ, когда газуешь (газулька рядом) интенсивность струки должна увеличиваться.
Если это не так, то есть проблема с помпой.
4. на холодном двигателе руками покрути лопасти вентиляторов, они должны легко крутиться. При температуре +99 градС должен включаться правый винт на малой скорости, при +101 градС включаются оба винта на полную мощность. При снижении до +93 град контроллер винт или винты отключает. Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 07:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 55

  •  31 июл 2013, 18:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych Согласен со всеми пунктами, кроме первого. Пробка, которая не работает на сброс давления приводит к разрыву патрубков.

Спасибо! :smile_nod:

_________________
Ваз2104>Ваз2131>Isuzu Trooper>VW Transpoter T3>Ваз2329>Niva-Chevrolet>KIA Spotage>...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 09:18  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Гюнтер Фюнтер, в крышке получится дырка и все куда надо сбросится, система охлаждения двигателя будет негерметичная и не будет никаких проблем в бачками, сорванными патрубками... :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Гюнтер Фюнтер писал(а):
sansanych Пробка, которая не работает на сброс давления приводит к разрыву патрубков.
а пробка, которая без клапана (не путать с неработающей пробкой :smile_bigsmile:smile_nod: убирает давление из системы полностью.
Не буду агитировать на не геримитичную систему, но уже второй год у меня не трескаются бачки и не срывает патрубки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 19:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 55

  •  31 июл 2013, 18:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вскрытие пациента показало:
за неимением хим. средств промыл систему большим количеством проточной воды. Залил. Завел. Помпа работает. Двигатель нагрелся до 100, честно закипел, выплюнул через бачок.
Ни один карлсон не включился. Рукой крутятся легко, без ощутимых усилий.
Вот он (второй) плюс карбовой нивы с принудительным вентилятором...

ЗЫ: тему про вентиляторы уже посмотрел.

Вопрос в другом: если не пробита прокладка, отчего ОЖ сменила цвет на черный?

_________________
Ваз2104>Ваз2131>Isuzu Trooper>VW Transpoter T3>Ваз2329>Niva-Chevrolet>KIA Spotage>...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 10:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Гюнтер Фюнтер, купи химсредства Антинакипин для стиралок или газировки дешевой 10 литров (предпочтительно конечно кока кола). а цвет черный потому что при вскипании как и в чайнике от стенок всё отваливается. да, и сколько лет машине? проверь также датчик на термостате как тут говорили - скинь фишку.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 20:23  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 55

  •  31 июл 2013, 18:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Боюсь сглазить, но вроде, тьфу-тьфу-тьфу. Заехал в магазин "на Калинина", купил там другой датчик, который на глазах изумленной публики истыкал тестером. Удовлетворенно увидел 2.28.
Заменил пробку на синюю с двумя клапанами. Завел, нагрел. Вентилятор стартовал за секунду до того, как вода (грязная, мутная вода) стала закипать и устремилась вверх. Уровень ее тут же упал, температура на показометре тоже снизилась.
Осталось промыть систему и залить тосол. "Я так думаю!"(ц)

_________________
Ваз2104>Ваз2131>Isuzu Trooper>VW Transpoter T3>Ваз2329>Niva-Chevrolet>KIA Spotage>...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 07:56  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Гюнтер Фюнтер, Что за датчик то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 12:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 55

  •  31 июл 2013, 18:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
От этот.
Есть мнение, что его надо менять на ДТОЖ от Нексии, ибо - одно и то же по параметрам, но второе качественнее.

_________________
Ваз2104>Ваз2131>Isuzu Trooper>VW Transpoter T3>Ваз2329>Niva-Chevrolet>KIA Spotage>...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 16:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32

  •  20 мар 2013, 20:22

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема в следующем - с наступлением тепла машина стала греться интенсивнее, чем ранее. При температуре на улице +15 при езде на трассе нагревается до 95 градусов, дальше включается вентилятор (управлятся БК и скидывает температуру) ранее при моем стиле езды на трассе вентиляторы вообще включались только в жару за +30.
При включенной печке до 95 не доходит.
Зимой лопался расширительный бочок, км 200 проехал с минимальным уровнем тосола.
Патрубки верхний и нижний горячие, термостат тоже.
Помпа вроде работает- при перегазовке струя в расширительный бачок бежит резво.
Цвет тосола нормальный.
Подскажите, что может быть, к чему готовится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: