_AJ_,
Ну ,почти ответил.
Видно, как неохота тебе это
Совершенно верно, температура ОЖ выше.
И двигателя, в критических точках.
Тока хорошо ли это?
Вот была системка, надёжная, ничего не рвалось.
Пришёл конструктор, добавил шпунек, осовременил.
Мы получили головняки.
Ладно, этого конструктора я трогать не буду, гордись им если охота, твоё право.
Но, система получилась угробищьная- это моё мнение.
Мотор разрабатывался под систему с постоянным теплосьемом.
Особенно это касается каналов системы охлаждения.
Их изменили с переходом на новую систему?
С постоянным теплосьемом мотор
испытывался в разных условиях,, доводился.
Температурный режим двигла тоже не просто так задали.
С прокладочками то тоже проблемка?
А?
Да, добавили скорость потока помпой, тока ,видно, этого мало...
Радиатор.
Я вот разобрал бачек у потекшего.
Уплотнительная резинка на подаче стала хрупкой, перегрев однако.
Термостат.
От постоянных отслеживаний циклических изменений температур
получили отказы.
Бачек.
Да бог с ним с бачком, мне его не шибко жалко.
Только с повышением температуры двигла увеличилась вероятность местных
закипаний- как следствие резкое увеличение давления.
Со всеми вытекающими.
Клапан в крышке бачка применил между прочим тоже конструктор.
Получили головняк.
Многие отказываются.
Что, в конце концов ,в этой системке полезного?
Пароотвод и тепло в салоне.
И чем за это надо платить?
Воот, угробищьная система,
А конструктор, конструктор- он молодец, продвинутый.
Не отстал от мировых тенденций.
Ну и что, что не работает?
Вот, потому я так внимательно смотрю за этими экспериментами.
Только клапан в жижке- это ещё не все.
Надо понижать температуру у четвёртого горшка.
А это- износ вентов.
Ну, и к чему мы придем?. :