Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 20:28  
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 43

  •  07 дек 2013, 22:53

Блог: Просмотр записи (0)
chauve,
а расширительный бачок новый ставили или залатали старый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 20:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32

  •  20 мар 2013, 20:22

Блог: Просмотр записи (0)
GeapNort писал(а):
chauve,
а расширительный бачок новый ставили или залатали старый?

новый и бочок и крышка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 22:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
chauve, Проверь рукой нижний патрубок радиатора, при какой температуре он начинает становится тёплым. (при прогреве) БК есть, сам увидиш. 85 грд. должен потеплеть. А если более (на сколько?). В этом и будит овет.
А если более ~ 85 грд. то меняйте термостат. Вобще то термостат должен начинать открываться при 80+\-2грд. Но пока пройдёт через холодный радиатор ощютимо будит тепло, на нижнам патрубке ~85грд.
Грубо но просто.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 13:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32

  •  20 мар 2013, 20:22

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
chauve, Проверь рукой нижний патрубок радиатора, при какой температуре он начинает становится тёплым. (при прогреве) БК есть, сам увидиш. 85 грд. должен потеплеть. А если более (на сколько?). В этом и будит овет.
А если более ~ 85 грд. то меняйте термостат. Вобще то термостат должен начинать открываться при 80+\-2грд. Но пока пройдёт через холодный радиатор ощютимо будит тепло, на нижнам патрубке ~85грд.
Грубо но просто.

проверил - все нормально тепло пошло на 84 гр.
Сегодня ехал по трассе - на улице +5, температура выше 87 не подымалась.
Что за фигня? может качество тосола? когда с лопнувшим бочком заморачивался - литра 2 в общей сложности доливал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2014, 16:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32

  •  20 мар 2013, 20:22

Блог: Просмотр записи (0)
на улице весна - перепады температур, проблема себя подтвердила - на улице +20, температура ОЖ по БК на трассе под 95, при +7 - стабильно 87 - датчики могут врать, так что и БК врет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2014, 19:16  
Участник
Участник

    0
  •  51
  • 34

  •  27 мар 2014, 15:16

Блог: Просмотр записи (0)
внезапно двигатель стал больше греться вместо обычных 90 стало 92-95 градусов по трассе по городу стоит постоять минуту срабатывают вентиляторы нижний патрубок чуть холоднее верхнего.Что может быть термостат? Возможно ли такое что он не полностью открывается?Помпа качает нормально даже на холостых струйка идет стабильно Да еще поменял гидрокомпенсаторы и распредвал проехал 200км было +25 не грелась так как щас при +12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2014, 20:14  
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 43

  •  07 дек 2013, 22:53

Блог: Просмотр записи (0)
chauve писал(а):
Что за фигня? может качество тосола? когда с лопнувшим бочком заморачивался - литра 2 в общей сложности доливал


Не, маловероятно. Сами же говорили, что тосол нормальный был все время. Не мог же он за 1-2 ночи "стухнуть"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2014, 18:36  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера за бортом +22. При равномерном движении по трассе со скоростью 90-100 км/ч температура двигателя 94-96 градусов. И по стрелке и по БК.
Сегодня утром решил проконтролировать срабатывание термостата. Грел до 90 градусов, нижний патрубок абсолютно холодный, верхний горячий. В запасе был проверенный термостат, варил его до этого в кастрюле и он начинал открываться при 82-х градусах.
Поменял. Прогреваю двигатель, нижний патрубок опять холодный :smile_doh:
Струя в расшир. бачок льется хорошо. На ХХ даже без прогазовки.
Пожмакал этот шланг, погазовал, тут же нагрелся нижний патрубок.
Ехал по трассе 90-100, за бортом +28, температура движка 91-92 градуса.
Счас только что сварил вчерашний термостат, начал открываться при 80-ти градусах, при 87-ми полностью открылся.
Что за фигня ?
Машину не перегревал, пробег 6 тыс.км после покупки в салоне. Эмульсии на щупе нет, масло не прибавляется и без пены, антифриз не уходит.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2014, 18:45  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Да, забыл...
При замене термостата, залил ОЖ в бачок по уровню при снятом шланге с подогрева ДУ. Затем еще и дунул в расшир. бачок пока не полилась ОЖ из дрос. узла и шланга и быстро одел этот шланг.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 08:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32

  •  20 мар 2013, 20:22

Блог: Просмотр записи (0)
а может термостат не полностью открываться? т.е. не заклинен в одном положении, а закрывается, но не открывается до конца? бывает такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: