Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 17:50  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, мыл радиатор, просматривается насквозь отлично. Да и связи нет между пусть даже забитым напрочь радиатором и холодным патрубком .
У меня при 90 градусах (по стрелке и по БК) верхний патрубок горячий, а нижний холодный.
Хотя когда в кастрюле варю, то четко при 80-ти начинает открываться.
Машине пол года и 6 тыс. пробега. Да, в говна лазил,но всегда почти сразу на мойку, в т.ч. и под капотом.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 17:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, попробуй сменить термостат. Стоит копейки, делов на полчаса. Маркировка должна быть 80


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 21:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема такая-на холостых оборотах,стоя в гараже,следил за температурой по приборке,БК нет,проверял срабатывание термостата,при 90 градусов патрубок начал теплеть но темпер не снизился,у красной зоны включился первый вентилятор через 3 секунды второй через секунд 20 закипел.Верхний и нижний патрубки сравнялись по температуре до закипания.Радиатор внешне вроде чистый,тосол в бочёк бежит исправно.
Вот так как то ,да и на ходу закипаю через 8-10км,проблема вылезла не давно
авто 2009 года пробег 70000км помпа родная,тосол менял на 30 тысячях.

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 21:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Ашихмин, а пробка на расширительном плотно закручена? Клапан в ней работает?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 21:51  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
end-point, так менял же. Ситуация не изменилась, все по-прежнему.
Да и что старый,что новый варил в кастрюле, четко срабатывают на 80-ти градусах и к 90 полностью открываются.
Прикол в том,что для выравнивания температуры верхнего и нижнего патрубков, надо погазовать и посжимать нижний шланг.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 21:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, я еще про крыльчатку помпы спрашивал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 22:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, Струйка в расширительном как? Бежит?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 22:05  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
бежит нормально на ХХ. Когда газую, тогда побольше.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 22:09  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
такое впечатление,что многие просто недоговаривают на счет нагрева нижнего патрубка.
Например, на Калине (1.4 16V) действительно, при 85-87 градусах патрубок начинает теплеть. Там термостат на 85 градусов.
А вот на шевике хоть в кастрюле и начинает открываться при 80-ти градусах,но на машине патрубок начинает теплеть аж при 87-ми градусах. А то и при 90. Это у меня так.
И что-то мне кажется,что и у других (на исправных машинах) точно так же. И может я зря дую на воду ? И что шевик сам по себе горячий авто ? :smile_nod:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, С чего вообще паника? Венты постоянно молотят? Стрелка указателя "прилипла" к началу красной зоны?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: