Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 04:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Ашихмин, а пробка на расширительном плотно закручена? Клапан в ней работает?

Крышка бачка продырявлена тоненьким сверлом,но когда начинает кипеть тосол бежит не в клапан а по резьбе,дул в отверстие после сверла
не дуется.

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 04:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей с этой крышкой я отьездил чуть больше года а проблема началась пару дней назад.

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 06:35  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, в городе постоянно.
По трассе как ни странно, на малых скоростях не молотят. Это когда 70-100 км/ч.
А вот если 100-120, то почти постоянно : поднимается температура до 97 (на БК выставил), начинают молотить, сбили до 93, немного проехал, опять включаются.
До красной зоны ест-но не доходят.
Но счас ведь не о вентиляторах речь.
Почему после ночной стоянки надо жмакать патрубок и газовать,чтобы термостат открылся ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 07:58  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Ашихмин писал(а):
ШАндрей писал(а):
Ашихмин, а пробка на расширительном плотно закручена? Клапан в ней работает?

Крышка бачка продырявлена тоненьким сверлом,но когда начинает кипеть тосол бежит не в клапан а по резьбе,дул в отверстие после сверла
не дуется.

Клапан на ситуацию описанную с твоим авто точно роли не играет, тут люди без поторохов в крышках не по одному году ездят и не жалуются на перегрев при штатной езде, я пробовал и с закрученой(давление 0.9) и с приоткрученнной, температурный режим не меняется, даже несмотря на то что помпа вроде как не родная, крыльчатка не самая маленькая, но и не большая как у штатной, т.е. помпу тоже исключаем, радиатор ты мыл, остаётся только термостат, нужно искать нормальный, может есть возможность по разборкам поездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 18:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Термостат купил на 80 градусов,крышку бочка,тосол,хотел промывку но пока думал друган спросил,Керхером мыл машину? я говорю было дело и пошли мы смотреть морду авто. Тут он мне и показал мой косяк,перед ,,водяным" радиатором стоит радиатор кондиционера и половина рубашки замята так что воздуху не пройти.Вот буду сейчас смятое выдирать,пробовал править
не выходит Вот такая ,,шторка" вышла..
Изображение



Изображение



Изображение

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 18:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
А термостат правда на выброс , сегодня темпер 90 а патрубок не греется,где то 95 тогда теплеет. Вот так как то.Буду лечить больного.

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 21:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
ШАндрей, в городе постоянно.
По трассе как ни странно, на малых скоростях не молотят. Это когда 70-100 км/ч.
А вот если 100-120, то почти постоянно : поднимается температура до 97 (на БК выставил), начинают молотить, сбили до 93, немного проехал, опять включаются.
До красной зоны ест-но не доходят.
Но счас ведь не о вентиляторах речь.
Почему после ночной стоянки надо жмакать патрубок и газовать,чтобы термостат открылся ?

1) Проверь минусовой "тонкий" провод с АКБ на кузов, должен быть чистый, красивый и без следов нагрева изоляции около кольцевых контактов.
Личный случай; подключил автохолодильник к проводке около монт. блока, еду в Астраханскую область, ночь, ремонт дороги, стоим на светофоре, а у меня венты крутятся и практически не останавливаются. При этом температура стоит и практически не падает. Сначала не понял почему "движок греется" , а потом когда дотронулся до тонкого провода массы на кузов, понял в чём дело, сечение этого провода не хватило для нормальной работы эл.оборудования авто! Отключив холодильник (ток потребления 70Вт), всё пришло в норму.
2)С утра, перед тем как заводить движок, открой и снова закрой пробку расширительного бочка. А дальше смотри, надо жмакать патрубки или нет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 22:50  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
минусовой нормальный, проверял когда новый генератор ставил. Заодно усилил проводом 25 квадрат.
Попробую пробку просто открыть-закрыть.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 09:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32

  •  20 мар 2013, 20:22

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас позвонил на СТО дилеру - говорю - греется на трассе в теплую погоду до включения вентиляторов, отвечает - что это нормально) вентиляторы включаются, температуру сбивают, значит все хорошо, диагностировать и ремонтировать не надо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 13:11  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
мне после Калины 1.4 16V просто дико,что на трассе включаются вентиляторы :smile_doh:
Хотя на Калине такой же бутерброд из двух радиаторов.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: