Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 22:01  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
При снижении давления

а при чем тут снижение ? При работе кондюка фреон нагревается и увеличивается давление соотв-но.
Честно говоря, на шевике я пока так глубоко не копал. Но вот, например, на калинах поначалу умельцы (я тоже :smile_nod: ) изменяли алгоритм работы вентиляторов.
Делали так,чтобы при включении кондюка, основной вентилятор начинал молотить на 50% (через резистор), а вентилятор кондюка (закреплен на радиаторе кондюка) включался по датчику давления фреона. По городу непрекращая молотил, а вот на трассе молотил только основной вентилятор.
И где-то с 2010 года завод тоже изменил схему,чтобы именно по такому алгоритму все работало.
Вполне возможно, что и на шевике сделана привязка к давлению фреона.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 09:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Цитата:
При снижении давления

а при чем тут снижение ? При работе кондюка фреон нагревается и увеличивается давление соотв-но.
Честно говоря, на шевике я пока так глубоко не копал. Но вот, например, на калинах поначалу умельцы (я тоже :smile_nod: ) изменяли алгоритм работы вентиляторов.
Делали так,чтобы при включении кондюка, основной вентилятор начинал молотить на 50% (через резистор), а вентилятор кондюка (закреплен на радиаторе кондюка) включался по датчику давления фреона. По городу непрекращая молотил, а вот на трассе молотил только основной вентилятор.
И где-то с 2010 года завод тоже изменил схему,чтобы именно по такому алгоритму все работало.
Вполне возможно, что и на шевике сделана привязка к давлению фреона.
Может быть опять новое изобретение! Всё может быть. надо изучить. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 09:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32

  •  20 мар 2013, 20:22

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
chauve, какого года машина ? Просто до 2013 схема другая была. Например, при нагреве до 99 градусов включался ОДИН вентилятор. А на моей сразу два,только последовательно. И у меня есть подозрение,что счас включение вентиляторов привязали к давлению фреона.


машина 2011 года, когда кондер не включен винты включаются по очереди в зависимости от температуры ОЖ (точно не помню 99 и 102, по моему), а с включеным кондером винт один постоянно молотит, а включается ли второй, даже не обращал внимания, потому что температура стабильна, не прыгает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 09:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
chauve писал(а):
dark70 писал(а):
chauve, какого года машина ? Просто до 2013 схема другая была. Например, при нагреве до 99 градусов включался ОДИН вентилятор. А на моей сразу два,только последовательно. И у меня есть подозрение,что счас включение вентиляторов привязали к давлению фреона.


машина 2011 года, когда кондер не включен винты включаются по очереди в зависимости от температуры ОЖ (точно не помню 99 и 102, по моему), а с включеным кондером винт один постоянно молотит,
.....и крутицца ли он находу? Проверить затруднительно! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 11:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
chauve писал(а):
dark70 писал(а):
chauve, какого года машина ? Просто до 2013 схема другая была. Например, при нагреве до 99 градусов включался ОДИН вентилятор. А на моей сразу два,только последовательно. И у меня есть подозрение,что счас включение вентиляторов привязали к давлению фреона.


машина 2011 года, когда кондер не включен винты включаются по очереди в зависимости от температуры ОЖ (точно не помню 99 и 102, по моему), а с включеным кондером винт один постоянно молотит,
.....и крутицца ли он находу? Проверить затруднительно! :smile_bigsmile:


Легко. Сканер подключи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 11:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
LISIY писал(а):
chauve писал(а):
[quote="dark70"]chauve, какого года машина ? Просто до 2013 схема другая была. Например, при нагреве до 99 градусов включался ОДИН вентилятор. А на моей сразу два,только последовательно. И у меня есть подозрение,что счас включение вентиляторов привязали к давлению фреона.


машина 2011 года, когда кондер не включен винты включаются по очереди в зависимости от температуры ОЖ (точно не помню 99 и 102, по моему), а с включеным кондером винт один постоянно молотит,
.....и крутицца ли он находу? Проверить затруднительно! :smile_bigsmile:


Легко. Сканер подключи.[/quote]Мну не нада! У мну кондея нет! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 14:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32

  •  20 мар 2013, 20:22

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
chauve писал(а):
dark70 писал(а):
chauve, какого года машина ? Просто до 2013 схема другая была. Например, при нагреве до 99 градусов включался ОДИН вентилятор. А на моей сразу два,только последовательно. И у меня есть подозрение,что счас включение вентиляторов привязали к давлению фреона.


машина 2011 года, когда кондер не включен винты включаются по очереди в зависимости от температуры ОЖ (точно не помню 99 и 102, по моему), а с включеным кондером винт один постоянно молотит,
.....и крутицца ли он находу? Проверить затруднительно! :smile_bigsmile:

так слышно же и по вибрациям понятно, что винт работает и по напряжению видно - сразу меньше становится)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 16:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
chauve писал(а):
LISIY писал(а):
chauve писал(а):
[quote="dark70"]chauve, какого года машина ? Просто до 2013 схема другая была. Например, при нагреве до 99 градусов включался ОДИН вентилятор. А на моей сразу два,только последовательно. И у меня есть подозрение,что счас включение вентиляторов привязали к давлению фреона.


машина 2011 года, когда кондер не включен винты включаются по очереди в зависимости от температуры ОЖ (точно не помню 99 и 102, по моему), а с включеным кондером винт один постоянно молотит,
.....и крутицца ли он находу? Проверить затруднительно! :smile_bigsmile:

так слышно же и по вибрациям понятно, что винт работает и по напряжению видно - сразу меньше становится)[/quote]Ты на ходу на ШНГ чуйствуешь вибацию от винта!? : : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 16:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32

  •  20 мар 2013, 20:22

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Ты на ходу на ШНГ чуйствуешь вибацию от винта!? : : :

конечно) если дорога нормальная и скорость не 130)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 21:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
chauve писал(а):
LISIY писал(а):
Ты на ходу на ШНГ чуйствуешь вибацию от винта!? : : :

конечно) если дорога нормальная и скорость не 130)
Ну у тебя СУПЕР ТИХАЯ И БЕЗ ВИБРАЦИЙ ШНГ!!!!!!!!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: