Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 17:39  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
и как этот бутерброд мыть ? :smile_doh:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 23:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
и как этот бутерброд мыть ? :smile_doh:
Для начала, продуй соты радиатора сжатым воздухом и посмотри не результат.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 18:06  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Для начала, продуй соты радиатора сжатым воздухом и посмотри не результат

На автомойке и пенили и мыли и продували.
Может не так продували ? Компрессором типа "Беркут" получится ?


до вчерашнего дня, при забортной +30, по трассе была температура двигателя 93 градуса.
А вот вчера покатались с проездом множества говноям. Как следствие-температура двигателя по трассе при забортной +22 (это вечером) и скорости 70 км/ч температура двигателя была 102 градуса.
По приезду пришлось поливаь из бутылки,чтобы сбить до 95-ти, ниже уже не получалось.
Сегодня на автомойку, она метров за 50 от дома, заехал, помыли куда смогли дотянуться под капотом. Все по науке, с предварительным запениванием и тп.
За бортом +25, по трассе 70 км/ч, температура двигателя 99 градусов, т.е. всю дорогу ехал со включ. вентиляторами.
Похоже,что над как-то дорабатывать решетку радиатора,ту на которой номер крепится,чтобы можно было быстро снимать и , отодвинув радиатор кондюка в сторону, мыть оперативно.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Прежде чем чтото дорабатывать посмотри термос, снять его не составляет труда. У тебя явно проблемы с циркуляцией, у меня был рассыпавши. Потом глянь помпу, бывает обрывает крыльчатку, с виду целая но на валу прокручивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 06:48  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, посмотри уровень масла, так на всякий случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 11:05  
Участник
Участник

    20
  •  83
  • 44

  •  24 сен 2013, 17:50

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Есть способ снижать температуру двигателя посредством включения печки "на полную".
Я, как обладатель комплектации с кондиционером, заметил, что подобный эффект достигается и при включении кондиционера. Темперетура снижается примерно до 90 градусов по датчику. Возник вопрос, правильно ли это и каким образом достигается? Как охлаждается двигатель за счет печки в общих чертах представляю, но как это происходит при кондее - ума не приложу.

_________________
SegFault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 16:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32

  •  20 мар 2013, 20:22

Блог: Просмотр записи (0)
dtoch писал(а):
Как охлаждается двигатель за счет печки в общих чертах представляю, но как это происходит при кондее - ума не приложу.

несколько постов назад здесь обсуждалось- при кондее один винт постоянно работает, отсюда и стабильная температура


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 17:00  
Участник
Участник

    20
  •  83
  • 44

  •  24 сен 2013, 17:50

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
chauve писал(а):
dtoch писал(а):
Как охлаждается двигатель за счет печки в общих чертах представляю, но как это происходит при кондее - ума не приложу.

несколько постов назад здесь обсуждалось- при кондее один винт постоянно работает, отсюда и стабильная температура

Спасибо нашел. Несколько страниц назад. :smile_nod:

_________________
SegFault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2014, 14:57  
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 47

  •  20 май 2014, 14:39

  •  красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток.была такая беда.я врезал датчик температуры от 2106 в верхний патрубок радиатора.работает изумительно .греется до 92 и остужает до 85.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2014, 15:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
А для чего, чем не устраивало штатное место. Да и вместо какого из двух?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: