Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 17 июн 2016, 18:25  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
Автор темы
  •  19372
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Привет сообществу, требуется коллективный разум.

Недостаточная эффективность системы охлаждения у тюнинговых машин. Например, 1.5 баровые машины с кондеем, там:

1. Конденсатор кондея
2. Интеркулер
3. Маслокулер
4. На скорости 160км/ч обороты двигателя - 5т.

При езде 160км/ч 5т оборотов, через несколько минут температура начинает ползти вверх.

1. Величина обдува не помогает, т.к. пробовал без бампера.
2. Сделал шкив на 1см меньше. Ощущение что стало чуть лучше.
3. Сделал шкив на 2см меньше. Вот думаю, ставить, или нет?
4. А забыл: медный радиатор. Вообще без разницы.

Классическое решение - второй радиатор. Но это не всем понравится. Промежуточное решение - горизонтальный кулер, но эт тоже резка капота и удорожание проекта.

Кто что думает?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 17 июн 2016, 19:33  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
Кто что думает?

Думаю надо бороться с причиной). А не со следствием..
Например с углами. Ну это так, для начала, если конечно это возможно.
Есть мнение что углы на 1,5 ну совсем не в кассу на устаканенном режиме 160км/5000об. Да, нет?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 17 июн 2016, 19:34  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
Автор темы
  •  19372
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , угол 12 град. на этой скорости буст не более 0.5. Эту причину можно исключить АБСОЛЮТНО точно.

Даже на бусте 1.5 при максимально быстром разгоне, угол падает в 5-6, но это кратковременно, и никаких перегревов не вызывает. речь именно о постоянном движении. Ну и еще грев начинается раньше, после 4т.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Я просто вспоминаю, что моя ШН на 30 колесах, парах 4.7 и на стоковом моторе, когда я в жару валил по трассе на больших оборотах - тоже грелась, не до 105, но венты работали непрерывно. Лебедка была, не очень читсый радиатор.

Такшта это - эффективность системы охлаждения.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 17 июн 2016, 19:54  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
угол 12 град.

На 5000 угол 12!? Да ну нафиг, это не серьёзно..
Поправь меня, если ошибаюсь, но угол "на хх" на этих оборотах поздний. Какой угол на 5000 на твоих атмопрошивах?
У меня на атмо, до 7000 когда кручу, темпа после пробки падает моментально)).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 17 июн 2016, 20:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
@glu777 ,
А не так давно, ты писал что охлаждения хватает за глаза :smile_bigsmile: , что жарче стало?
Себе поставил доп. радиатор в малый круг, по трассе при 170 км, температуры выше 86 не видел. С кондиционером в городе, 85-86 градусов, но у нас температура воздуха выше 33 ещё не поднималась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 17 июн 2016, 20:10  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
Автор темы
  •  19372
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Олег 005 , читай внимательно: речь о моторах 1 бар и выше. У 0.5 такой проблемы нет. А вот про радиатор - расскажи поподробнее:

Размер?
Где стоит?
От чего взял?
ну и т.д.

Спасибо.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Нивер писал(а):
На 5000 угол 12!? Да ну нафиг, это не серьёзно..


ну чтож никто не верит то???))) Че ж все слова доказывать? Погляди, понятно, что на фотке?) А там 25 градусов, и отпрос по детону 5 в прошивке. Его тоже скриншотить? Или скажешь, это не та прошивка? Приезжай, скачай сам с контроллера и глянь!)

Изображение
Угол.jpg

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
А вот УОЗ на ХХ:

Изображение
УголХХ.jpg

Добавлено спустя 27 секунд:
Она и на 40 работает прекрасно, тока дергается при трогании без газа.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Давайте забудем про УОЗ и прочее - там все хорошо. Как сделать эффективно и по простому?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 17 июн 2016, 20:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5578
  •  10477
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Гы. Водяное охлаждение радиатора . :smile_giggle:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 17 июн 2016, 20:56  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
Автор темы
  •  19372
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Водяное охлаждение радиатора
ну да. Эффективно и по простому!)

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Нивер писал(а):
но угол "на хх" на этих оборотах поздн
блин, прости, неправильно тебя понял. Думал, ты про то, что он такой РАННИЙ не может быть!) Приношу извинения....

Забудем про УОЗ, а?

Добавлено спустя 45 секунд:
Да, я забыл написать: проблема присутствует только в жару, зимой все ровно.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 17 июн 2016, 21:29  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@glu777 , Лан, забыли за угол - какой есть пусть будет, кулёк за родным/ми радиком/ами стоит?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 17 июн 2016, 21:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5578
  •  10477
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@glu777 ,
В принципе без разницы, с чего снимается тепло, с радиатора или самого двигателя, может посмотреть в сторону улучшения обдува подкапотного/доп вентилятора на двигатель?
Надеюсь, кожухи вентов на месте?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: