Размещу еще здесь, по теме.
24500км.
Обозначилась небольшая проблемка. Температура на ходу не поднимается выше 80*С. И прогреваться из холодного состояния стала как-будто медленнее.
Для того, чтобы определить не заклинило ли термостат в открытом состоянии, завел и стоя на месте стал прогревать на ХХ, при 70*С термостат и патрубок с радиатора были еще холодными, т.е. термостат закрыт. При достижении 80*С по приборке, патрубок и термостат стали теплеть, т.е. термостат открывается и как бы работает правильно. Температура достигла 90*С. Но стоило только поехать, как температура снизилась опять до 80*С, т.е. термостат не закрывается при снижении температуры.
Для того, чтобы исключить неисправность датчика температуры, остановился и при работе двигателя на ХХ подождал, пока температура не поднимется до срабатывания(включения) вентилятора охлаждения радиатора. Вентилятор включился при 98*С по приборке, т.е. датчик температуры исправен.
После этих экспериментов стало понятно, что надо покупать новый термостат, что я и сделал, купив термостат PEKAR за 300р.
Замена заняла 1,5часа около дома, с получением травм и порезов Shocked Новые самозатягивающиеся хомуты->это что-то Evil or Very Mad
Из-за того, что место неудобное, а вокруг всякие острые детали изрезал несколько пальцев, а кровь на морозе почему-то не хочет останавливаться Rolling Eyes Но т.к. машина разобрана, путей отхода нет Smile
Хомуты удалось сжать только пассатижами с губками под углом и с изменяемым раствором. У обычных пассатижей не хватает раствора и если и удается зацепиться, то они слетают, иногда с риском нанесения травм.
В общем получилось по пословице: сами создаем себе трудности, чтобы потом мужественно их преодолевать Mr. Green
В итоге я победил Mr. Green
Долил Тосола, завел, прогрел, выгнал попавший воздух, дождался пока начнет открываться термостат. Открываться он начал на 85*С, как и написано на его корпусе. Подождал пока температура дойдет до 90*С и поехал. Температура снизилась до 89*С и там и оставалась на разных режимах езды.
Устал писать, термостат менять было легче Mr. Green
_________________ хорошо быть чего-то маном
|