А вернее, на своей машине.
Тему создал специально для ПОИСКа, в теме буду писать наблюдения за поведением системы охлаждения Нивы Шевроле, куда добавлен герметик
LIQUI MOLLY. Это не реклама брэнда - просто купил в ближайшем магазине единственную оставшуюся банку герметика - ничего другого небыло.
Итак
Последние два года система охлаждения меня, что называется, достала!
В неделю при ежедневной эксплуатации автомобиля уходил один литр тосола, протекания были в основном радиаторе - на месте опресовки пластиковых бачков радиатора с алюминиевым теплообменником. Патрубки и прочие сочленения тосол наружу не пропускали.
Поменял радиатор. Новый продержался ровно полгода - а потом таже история! Кстати, это беда не только шнивовских радиаторов - это беда всех радиаторов подобной конструкции, есть опыт.
К текущему основному добавился и текущий радиатор печки. Поменял радиатор печки. В общем, еще через полгода всё вернулось на круги своя - снова литр тосола в неделю и течи в местах опресовки бачков :
И я решил попробывать

герметик. Залил LIQUI MOLLY - всю 250 граммовую баночку (на 10 литров), предварительно перемешав с тосолом. Содержимое банки представляет собою полупрозрачную жидкость белого цвета. Цвет тосола после заливки никак не изменился.
1) За первый день эксплуатации течи уменьшились вдвое, но совсем не прекратились. После трех дней - все течи исчезли. Тосол больше не уходит.
2) Температура двигателя - увеличилась на 2 градуса по БК. У меня стоит копеечная помпа с малой крыльчаткой, поэтому температура на трассе немного выше - не 88, как было с родной, а примерно 90. Теперь температура на трассе осталась прежней (90), а в пробках вентиляторы стали срабатывать чаще. Если в среднем по городу (не учитывая затяжных часовых пробок) температура держалась 90 грд, то теперь в среднем - 92.
3) Никаких других особенностей и траблов пока ненаблюдается. Печка работает без изменений, цвет тосола не меняется, крышка с клапаном (система под давлением).
Это были сведения за месяц эксплуатации.