Spas750 писал(а):
Машина апрель 2007г. Следуюшей зимой не стого не ссего сорвало нижний патрубок радиатора, на морозе помучилса но одел с ключом на семь неудобно. Тасол капал потом на холодную до весны. весной снял радиатор, поставил на герметик и забыл правда не надолго на холодную начела сопливеть помпа. Осенью 2008 пробег был 35000т. заменил ее. В августе 2009 подхожу к машине опять лужа, окозалось лопнул бачек расширителя, заменил, месяц назад опять сорвало на трассе нижний патрубок, приташил в гараж опять снял радиатор и все патрубки поставил на герметик, было подозрение что на холоднуюначинали сопливеть. Снял крышку с расширителя, разобрал ее и укоротил большую пружину на три витка чтобы сбросить давление, теперь когда на горячию открываю капот то слышу как клапан медленно шипит, теперь сухо и тосол не куда не уходит. Тосол всегда наливаю только на донышке в расширитель.
Это точно пробка родная открывалась при 2,3 атм! Собрал из двух одну и укоротил пружину в итоге работает стабильно - при 0,8 открывается, это на всякий случай запас (нормально 1,2 -1,5).
Но ведь и это не спасает! : Снял с холодного двигателя после ночи стоянки пробку а она вся во льду! Т.е. пока лед растает давление в системе будет уж точно больше 2,5. А лед образуется при испарении (испаряется из антифриза или тосола чистая вода) вот она вода и замерзает :