Bosk, подвожу итог!
В эти выходные снимал радиатор ОЖ (машина с кондеем).
От компрессора к радиатору идут шланги (как я понимаю это у всех так), а вот от радиатора до ресивера (под правым крылом) идёт трубка и довольно таки тонкая. Гнётся она на раз. В принципе ничего сложного там нет. Я уже было всё отодвинул и закрепил радиатор кондея на временных подвесах к переднему бамперу и готов был снимать радиатор ОЖ как услышал предательский "ПШИ-Ы-Ы-ЫК" :
Нет это была не предательски тонкая трубка до ресивера (она немного погнулась но вела себя вполне достойно), это был шланг высокого давления (с красным штуцером) точнее место где шланг соединяется со своим продолжением в виде алюминиевой трубки. Вообщем это соединение в виде обжима и пшикнуло. Ну я так понимаю в этом месте у меня болело, так как под этим соединением я давно наблюдал зелёное пятно подтекающего масла системы кондея.
После "пшика" я соответственно уже ничего не сохранял и снял все радиаторы к чёртовой бабушке.
Но скажу, что если бы не "пшикнуло" далее я снял бы радиатор ОЖ без снятия радиатора кондея.
P.S. Да ещё одно! Там ещё есть радиатор ГУРа. Такая гнутая трубка, стоящая перед радиатором кондея. Так вот её отсоединять вообще не надо. После снятия её с кронштейнов она чудно отводится вправо как бы поворачивая её по часовой стрелке и затем крепя её временной скобой над левой фарой. Далее она ничему не мешает.
Удачи в ремонте
