Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 июл 2014, 22:36  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 41

  •  27 фев 2011, 21:50

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здрасте. Проблема в том что двигатель с рабочеё температуры в 87-89градусов очень быстро нагреваеться до температуры вкл.вент. Венты справляються, но както очень долго остужают. Даже когда идёшь на разгон со светофора температура начинает рости с89 гдето до 96 поднимаеться, когда едишь 40-60км/ч, дальше розганяешся до рабочей опускаеться но очень медленно надо километров 10 проехать со скоростью гдето 80-90км/ч, чтоб с 96 до 88 опустилась и это не в жару а даже ночью. Бывает даже что из пробки выезжаешь БК показывает 96 градусов венты неработают разогнался проезжаешь 2-5 км с постоянной скоростью 80 км/ч а температура как держалась 96 так и держиться и до рабочей неопускаеться. Может кто подскажет в чём может быть причина????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 00:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2225
  •  4124
  • 47

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Лёха84, не хочу расстраивать, но, возможно, пробита прокладка ГБЦ. Если кипеть начнёт - т о точно

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 07:37  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Лёха84, если радиатор нормальный, грязью не забитый ни снаружи, ни внутри, то замени термостат. Он до конца не открывается и потока ОЖ недостаточно для поддержания рабочей температуры. Да, в расшир.бачке струйка должна быть бодрой и с увеличением оборотов интенсивность ее увеличивается. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 19:02  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 41

  •  27 фев 2011, 21:50

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Селянин писал(а):
Лёха84, не хочу расстраивать, но, возможно, пробита прокладка ГБЦ. Если кипеть начнёт - т о точно
Прокладка ГБЦ в норме. В масле антифриза нет и наоборот тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 19:05  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 41

  •  27 фев 2011, 21:50

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Лёха84, если радиатор нормальный, грязью не забитый ни снаружи, ни внутри, то замени термостат. Он до конца не открывается и потока ОЖ недостаточно для поддержания рабочей температуры. Да, в расшир.бачке струйка должна быть бодрой и с увеличением оборотов интенсивность ее увеличивается. :smile_bigsmile:
Кстати у меня мысли тоже сводяться к термостату. А на счёт струйки в бачке, както замечал что иногда прирывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
поддержу предыдущего оратора насчет бодрости струи в бачке.у мну проворачивало крыльчатку при нагреве


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 21:41  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 41

  •  27 фев 2011, 21:50

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
поддержу предыдущего оратора насчет бодрости струи в бачке.у мну проворачивало крыльчатку при нагреве
А это как???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2014, 00:33  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Молча. Запчасти - говно.
Еще может стоять помпа от копейки - если машину б/у брал. Она в целом подходит, но крыльчатка поменьше немного, качает соответственно тоже слабее.
А если родная, то могла и лопасть отвалится.
В целом, температурный режим на ШНИВе почти все время на пределе, если в жару и в городе. По трассе нормально должно быть.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2014, 05:23  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 41

  •  27 фев 2011, 21:50

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Раньше таких проблем небыло даже в жару.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2014, 08:14  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда еще раз обрати внимание на бачок.
Струйка жижи должна бить более-менее равномерно, без прерываний и увеличивать интенсивность с прибавлением газа. Если это не так - что-то с помпой. Ну и термостат может подклинивать, как выше писали.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: