Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 163 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 17:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  33

  •  24 май 2004, 08:37

  •  Пыть-Ях ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
На пртяжении месяца идет утечка тосола, началось после сильных морозов, стекает вдоль нижней части радиатора, как с нижн.патрубка все подтяжки результата не дали , и хомут вроде с отбортовкой не плохой а сопливится.Отсоветуйте может ежели виновен патрубок герметик какой путний подмазать на соединение, просмотреть путем откуда подтекает невозможно все загроможденно до ужаса!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 18:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
санек86, попробуй снять патрубок, вытащи его нижнюю часть на обзор, нет ли повреждений, если нет, обмажь герметиком штуцер радиатора, одень патрубок и затяни, замени крышку расширительного бачка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 21:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да и герметик возьми обычный, казанский - он хорош для этих дел. Импортным не стоит заморачиваться.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: течет тосол
Сообщение Добавлено: 30 янв 2005, 11:21  


День добрый! У меня та же проблема, через две недели после покупки тосол - ниже отметки min, долили до max, приехала на ТО-1 -подтянули хомуты. Примерно через то же время - опять. Короче, за неполные 3 месяца эксплуатации подтягивали хомуты трижды, тосола долили литров пять. Может есть какие-то хомуты, на которые можно поменять родные и течи не будет? В АВТО-СИТИ, где покупала машину и где сейчас в очередной раз устраняют течь, ничего сказать не могут или не хотят, потому что я каждый раз плачу за это. Ответьте, пожалуйста


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2005, 14:16  
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 46

  •  28 янв 2005, 18:26

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Марина,
Хвалят хомуты "норма" они немного отличаютя по конструкции, на самом хомуте отверстий для протяжки нет, а есть наплывы, в результате он меньше вытягивается.

_________________
К301УН72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2005, 14:44  


В альтернативном форуме все прекрасно рассписано. Избавился от этой беды раз и навсегда(надеюсь :? )


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2005, 15:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  30 янв 2005, 14:57

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Марина, посмотрите на сам хомут - он должен иметь строго округлую форму, боковые срезы должны быть слегка выгнуты наружу для предотвращения прорезов шланга. Шланг не должен иметь порезов или трещин. Причиной течи также могут являться мелкие дефекты поверхности патрубка - раковины, глубокие царапины и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2005, 15:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  30 янв 2005, 14:57

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Для того чтобы эти дефекты не создавали проблем с утечкой ОЖ, рекомендую перед надеванием шланга покрыть патрубок по окружности равномерным слоем "сырой" резины толщиной примерно 1 мм. Затем надеваем шланг, наматываем на него 2 слоя изоленты на текстильной основе. Поверх изоленты накладываем хомут и тянем его по полной (в разумных пределах ес-сно) торцевым или обычным гаечным ключиком на 8. Через несколько часов рекомендую повторить протяжку, для чего на холодной машине отворачиваем винт хомута на полоборота а затем затягиваем до упора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2005, 15:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  30 янв 2005, 14:57

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и конечно нужно заменить крышку расширительного бачка (предпочтительнее "восьмерочные", которые имеют клапан, выполненный из металла желтого цвета с большим отверстием по центру).
Желаю удачи !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: течет тосол
Сообщение Добавлено: 30 янв 2005, 15:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 51

  •  30 янв 2005, 14:03

  •  Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем, кто откликнулся. На хомуты и шланги, доступные взору при открытом капоте, посмотрю, на остальное попробую обратить внимание мастера, так как меня саму в ремзону не пускают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: