Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 28 янв 2004, 11:15  


Автор темы
Намедни менял помпу.

Показания: Уходит тосол (литр на подлив на каждые 100 км), в последние дни просто капало, при горячем движке из-под капота заметно шёл пар. Проверку надо начать с хомутиков, затем проверить масло на предмет эмульсии в нём, далее рукой проверяем люфт вала помпы. Если дёргая за шкив ощущаем заметный поперечный люфт (у меня - до 1 мм), то помпу следует менять и побыстрее пока она не размолотила всё вокруг :smile_nod:)

Поиск. Начал, етественно, со звонка дилеру. Получил ответ: "помпа оригинальная, цена 800р, на складе нет, звоните, может подвезут в течение месяца". Такой ответ не прибавил оптимизма. Решил менять на старую нивовскую, то есть 2101.

Замена/отличия. Копеечная помпа (Германия) куплена в магазине за 615р. Сняли родную помпу, сравнили. Корпуса абсолютно одинаковые. Отличие во внешнем диаметре крыльчатки (оригинальная - 73 мм, копеечная - 65 мм). Ну и качество, конечно. Оригинальная помпа имеет пластмассовую крыльчатку, германская - чугунную; немецкий подшипник вызывает доверие при осмотре, в отличие от отечественного :smile_nod:)
Были опасения, что лишние 4 мм зазора уменьшат производительность помпы. Сомнения оказались беспочвенными. Поставили, завели - никаких проблем: в расширительный бачок течёт бодрая струйка!
Есть сложности при снятии/установке (очень тесно). Так же заливая тосол, не забудьте открутить верхний шланг с блока и выпустить воздух.

Выводы. Шнивовская помпа действительно оригинальная, но без проблем и каких-либо переделок меняется на обычную нивовскую, она же копеечная.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2004, 08:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Поскольку тему перешла в обсууждение зеркал, и только FAT ROGER заинтересовался заменой, тема была разделена и перемещена.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=352
Тут же можно все же обсудить замену помпы :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 май 2004, 17:27  
Участник
Участник

    10
  •  96

  •  16 дек 2015, 05:53

Блог: Просмотр записи (0)
Greenbob писал(а):
.


Оригинальная помпа имеет пластмассовую крыльчатку, германская - чугунную;


Выводы. Шнивовская помпа действительно оригинальная, но без проблем и каких-либо переделок меняется на обычную нивовскую, она же копеечная.


Ещё один вывод :
сначала поменял родную на копеечную , потом все-таки решил попробовать отремонтировать родную. В крыльчатке , хоть она и пластмассовая , сердцевина стальная и вот в ней отлично и легко нарезалась резьба М18х1.5 , а дальше как по книжке : распресовка , замена сальника и подшипника , запресовка. Всё делалось в гараже в тисках. Цена вопроса составила : 115+21+4=140р. + пиво
Удачи , кто не ленивый !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2004, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  167

  •  11 мар 2004, 12:16

  •  Москва-Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Помпа у нас может быть и оригинальная. Но ....
Крышка помпы абсолютно идентична той что стоит на обычной ниве.
Вчера менял на своей Шниве. У меня накрылся подшипник и соответственно все симптомы описанные Greenbob-ом. Снял старую. приехал в Кэмп на Юго-Западной купил там "крышку водяного насоса" в упаковке 2107-1307011 производства Тольятти за 360 руб. При сравнении оказалось что две детали (моя и купленная) идентичны и имеют один и тот же номер. Крыльчатка пластмассовая большая.
Новая разумеется встала без проблем.
Причиной разрушения старой скорее всего оказался перетянутый ремень.

_________________
Отсутсвие у вас судимости это не ваша заслуга, а наша недоработка.
Ф.Э. Дзержинский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2004, 19:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  23 мар 2004, 15:47

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
"В крыльчатке , хоть она и пластмассовая , сердцевина стальная и вот в ней отлично и легко нарезалась резьба М18х1.5 , а дальше как по книжке : распресовка , замена сальника и подшипника , запресовка. Всё делалось в гараже в тисках"
Привет всем, в пятницу случилась та же беда - помпа потекла и конкретно :smile_doh: звонок к дилерам - ответ предсказуемый: нет и не предвидится......... нашел у брата копеечную помпу в гараже, поставил на нее крыльчатку от родной, как выше описано и усе у порядке. Спасиб за дельные советы, поначалу здорово нагрелся и где ж я эту помпу то возьму?..................
Может и неправильно такой самодеятельностью заниматься, но жизнь увы заставляет.

С уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 14:21  
Резидент
Резидент

    90
  •  426
  • 57

  •  17 янв 2004, 14:09

  •  Москва Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял на "белорусскую", рабочая тепература заметно выросла. Гораздо чаще стали включаться оба вентилятора.

_________________
http://video.mail.ru/mail/bleka67/1/13.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 16:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  222
  • 42

  •  25 апр 2007, 15:33

  •  Piter

Блог: Просмотр записи (0)
Викторушка писал(а):
Поменял на "белорусскую", рабочая тепература заметно выросла. Гораздо чаще стали включаться оба вентилятора.
В прошлые выходные поменял на "немецкую" помпу. Хм, такая же фигня с температурой и вентиляторами...

_________________
L,2004, Дельфин... была(
GWH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 16:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 60

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Пробовал прошла столько-же (30тыс км), вернулся к оригиналу2123 :

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 16:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Забавно. Замена "оригинальной помпы" (800 рублей в ценах 2004 года) на "копеечную" (615 рублей в том же году)... Что-то я "копеечности" не вижу. :smile_nod:

А сам я помпу пока не менял (тьфу-три-раза), вентиляторы сейчас, в жару, работают постоянно - температура 93-95° (порог включения вентилятора установлен с помощью БК на 95°).

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 18:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
С чем связано - не знаю, но у меня с копеечной помпой движок грелся в говнах при большой нагрузке до 115 градусов, БК орал не переставая. С помпой 2123 такого не наблюдается - максимум 105 градусов.
В городе и по трассе разницы действительно никакой - температурный режим в диапазоне 87-99 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: