Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 21:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  425

  •  20 сен 2007, 09:28

  •  Tambov - Moscow - Ramenskoye

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста что может быть. Во время езды сорвало нижний патрубок и какое-то время проехались без тосола. В результате перегрев и клапана встретились с поршнями, а также пробило прокладку ГБЦ. Саму головку вроде бы не увело (проверяли стеклом) Клапана с прокладкой поменяли, двигатель при заводке шепчет, но по мере прогрева начинается уменьшение циркуляции в расширительном бачке и из трубы начинает валить белый дым. Примерно на 80 С циркуляция прекращается полностью, а выхлоп становится совсем белым. Вопрос собственно куда копать дальше? Трещина в головке или в блоке? Всем заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 22:34  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
скорее в головке -на опрессовку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 22:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  425

  •  20 сен 2007, 09:28

  •  Tambov - Moscow - Ramenskoye

Блог: Просмотр записи (0)
А трещину как -нибудьь можно диагностировать подручными средствами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 22:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
KirilloFF, После хорошего перегрева ГБЦ обязательно фрезеруют! На счёт трещен - не встречал ни разу! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 23:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего голову таки повело.
Когда прекращается циркуляция и идет выхлоп - движок ровно работает? Никакую свечу не забрызгивает?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 06:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  425

  •  20 сен 2007, 09:28

  •  Tambov - Moscow - Ramenskoye

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, совсем немного начинает подколбашивать, вроде бы не заливает : на холодную двигатель с новья так не работал. Никаких вибраций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 07:14  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
KirilloFF, помпу замени, крыльчатку провернуло на валу.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 08:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, А пар из выхлопной тоже из за помпы?
KirilloFF, ПРоверь из за какого цилиндра начинает колбасить. При следующей разборке движка обрати на него повышенное внимание по поводу поиска трещины, (хотя не факт совсем. мож просто прокладка)

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 08:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Ну пар то всегда идет при прогреве. Просто не все на это обращают внимание.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 08:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
KirilloFF, Кстати, а тосол то уходит или нет?

НШчайник, При достижении 80* из трубы ваще уже ничего не должно идти, кроме чистого кислорода :

Хотя нет! Был у мну такой случай!
Я по трассе 200 км проехал с подливанием в двигатель воды каждые 5 минут литра по 3-4. Благо было лето и болотца с лужицами рядом с дорогой.
После переборки двигла (голову есссно повело и даж больше скажу - прогорела тоненькая дорожка от первого цилиндра) завожу и по мере прогрева ТАКОЙ ГУСТОЙ ПАР из выхлопной пошел, что я как то сник и заглушил от греха подальше. НУ, думаю, перебрал движок, моторист хренов : (эт я про себя).
Потом посидел, покурил, посмотрел, подумал. Завел еще раз, прогрел прогазовал и пар потихоньку ушел. Просто у меня в выхлопной системе воды немеряно было после той поездки и она активно испарялась.
Так шта KirilloFF, - мож у тя с прокладкой действительно все в порядке, а помпу таки надоть поменять. Погоняй движок, что б убедиться, что из выхлопной вся вода испарилась. Если пар исчезнет - то тогда это помпа. Если не исчезнет (в большом количестве) - то скорей всего прокладка

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: