Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2006, 18:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вот все кидаются, на помпы , вот здесь крыльчатка чугунная-в чем разница :?: ,один манагер мне сказал что чугунная дольше ходит,другие разъедает : ,снимал свою без чугуна ,криминала не увидел,это не мясорубка гайки молотить :smile_bigsmile: В чем РАЗНИЦА ,МОЖ Я ПЛОХО ПОНИМАЮ :КТО может обосновать кроме рекламы магазинов :ПОИОЕМУ полупомпы быстре выходят из строя ,чем сама крыльчатка :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2006, 19:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  283
  • 59

  •  22 июн 2004, 21:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, не пропер, еще.

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2006, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
КСВ, аффтар имел в виду помпы с металической и текстолитовой крыльчаткой. Не могу посоветовать, но на митцу помпа с металлической, замена раз в 100 тыков, но износ в основном происходит по подшипнику, а крыльчатка может быть любой, главное, чтобы она отцентрирована была правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2006, 20:23  


рк-100,
Было мнение, основанное на материалах "За рулем", что пластиковая крыльчатка размягчается в процессе эксплуатации и проворачивается на валу или слетает с вала. Или разваливается. Лично у моей оригинальной помпы разлетелся подшипник...а крыльчатка сидела надежно :smile_bigsmile:. Заметил, что на новых (выпущенных во второй половине этого года) оригинальных помпах ТЗА крыльчатка садится на шлицы, сделанные на валу - гарантированно не провернется. По нашему форуму не встречал сообщений, чтоб пластиковая крыльчатка слетела с вала или развалилась, или проворачивалась.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2006, 16:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  563

  •  06 май 2004, 11:16

  •  г.Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Давным -давно, еще когда у меня была на девятка, я тоже встал перед этим вопросом. Мне объяснили так: -Пластик легче, значит меньше дисбаланс, а форма лопастей более удачная чем у чугунных поэтому оставляет возможность большего самотока охл. жидкости при уже выключенном двигателе. Мож бред, может и правда, но отъездил я с ней два круга, так и продал.

_________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.


[url=http://www.autometric.ru][img:b418b7670a]http://www.autometric.ru/lines/UR.gif[/img:b418b7670a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: