Цитата:
Но появление пены возможно при кипении масла в ГБЦ, когда уровень ОЖ сильно падает (потеря около 3 литров ОЖ). Перегрев ГБЦ чреват подклиниванием клапанов во втулках. У меня такое случалось на 213. Поршень встретитлся с клапаном и погнул его.
Мне кажется, что масло все же не кипит, потому что, когда двигатель прогрет, то оно разбросано по нему в виде пленки. А поршень с клапаном может встретится, по-моему, только в случае обрыва ремня ГРМ. Образование пены на щупе объясняется проще - это конденсат. Зимой всегда есть немного белой пены, особенно, когда пробеги небольшие с частыми прогревами. Влага не успевает испаряться.
_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.
http://www.radiorus-video.ru