Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Радиатор - устройство
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 08:59  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  148
  • 66

  •  12 окт 2004, 13:00

  •  г. Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги. Добрый день.

Вчера снял радиатор (Нива 21213). Типа промыть.
Заглянул в пластмассовые патрубки радиатора и в 2-х из них (верхний, от куда тосол поступает в двигатель, и нижний, где краник для слива тосола из радиатора) заметил в них, и как я понял вставлены они в трубочки радиатора, пластмассовые ленточки ширина приерно 7-8 мм, которые перекручены по своей оси, типа спирали.

Сначала подумал - как она туда попала? И вот думаю, причина, что двигатель при поезке по внедорожью перегревается.

Хотел вытащить (не знаю смог бы), по потом подумал - а вдруг она ВЫПОЛНЯЕТ КАКУЮ-ТО ПРЕДНАЗНАЧЕННУЮ ФУНКЦИЮ.

Кто может сказать, зачем. Исходя из строения, напрашивается мысли, что она как-то может влиять на движение тосола. И может такие ленточки во всех трубочках радиатора есть?.

Может кто-то разбирал радиатор полностью?

Спасибо.

_________________
С уважением, Skol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 09:04  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Может кто-то разбирал радиатор полностью

Да......как в том анекдоте:
- ты че опоздал на работу?
-Да будильник.....
-Напился и разбил?
-Нет, накурился и разобрал.

Нам лет по 20 было когда мы на Ниве из радиатора вытащили пластмасовую "макаронинку"......весь радиатор был разобран и кропотливо каждая ленточка вынута :
На сервисе чуть за такую провокацию не постродали четверо детей гор (они долго объясняли , что это не их приколы) :
Ленточки каким то макаром улучшают термодинамические свойства радиатора :smile_bigsmile: Предусмотрены конструкцией :!:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 10:05  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  148
  • 66

  •  12 окт 2004, 13:00

  •  г. Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
ОК. Спасибо

_________________
С уважением, Skol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 14:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Это называется турболезаторы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 12:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
UP-ну темку!
из http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 48#5038048
Цитата:
Цитата:
Вообще левый вент продувает не совсем нужную часть радиатора (там уже тупик в радиаторе по сути и ОЖ полуохлажденная)

У кого-нибудь есть чертёжик радиатора изнутри - как устроены перегородки и маршрут движения тосола? Что-то нигде не могу найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2012, 12:41  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Начала конкретно греться машина. Вечером снял декораивную решетку радиатора, открыв радиатор. Взял бутылку пластиковую, проколол пробку и из этой брызгалки начал типа промывать радиатор снаружи. Води текла грязная. На следующий день перегруза температурного не было, но все равно мечется в городе температура 94-101. Снаружи 29-33.

Так собственно вопрос. Должен ли радиатор просматриваться насквозь. Я когда мотрю со стороны моторного отсека кое где виду свет , но так что бы как через сетку или решетку не вижу. А должен?

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2012, 17:58  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик, на мойке снял решетку радиатора и сам вымыл радиатор снаружи, грязи было жуткое количество. Струю направлять только сверху вниз с расстояния полуметра и больше, без поперечных перемещений. Иначе погнешь пластинки. Струю выключаю и сопло переношу поперек, и т.д. Обрати внимание на цвет тосола. А так же на циркуляцию ОЖ. сними пробку с расширительного бачка. В его верхней части на хол.ходу приличная струйка, когда газанешь интенсивность струйки должна увеличиваться. да, поменяй местами силовые разъемы на вентиляторах. Правый винт трудится больше, ресурс надо выравнивать. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2012, 18:25  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
кстати о вентиляторах. сегодня крутанул их рукой, лопасти замельтешили, но оборот один или максимум полтора. лопасти мельтешнули, но если бы была только одна лопасть, то был бы отмечен оборот-полтора. Это нормально. кому не сложно крутаните рукой на заглушенной - сколько у вас? ну и когда вращается так крутанутый рукой слышу легкое поскрмпывание.

тосол нормального цвета, струйка и на холостых бодрая.

с разъемами карлсонов идея. но вот не будет ли от этого хуже за счет того что первый винт будет обдувать не самый горячий участок, на гур будет дуть, а там где выпускной коллектор будет охлаждение вклюсаться позднее и раньше отключаться?

еще один момент. я езжу без кожуха и вот задумался, может там так рассчитано что бы поток от карлсонов обдувал интенсивно двидок а не все подкапотное пространство. проверить не могу - кожух у тещи в гараже за полторы сотни км, ломы ехать, подожду блинов и попробую.

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2012, 18:56  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Задача винтов не двигатель обдувать. с этого проку мало. а радиатор охлаждать. Система охлаждения работает на моей машине нормально с переключенами винтами. Пластм.крышка с двигателя лежит каждое лето в гараже, охлаждение двигателя она точно не улучшает. Завод сейчас выпускает машины практически без крышки, уж очень она маленькая.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2012, 19:07  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
ага, согласен. Попробую завтра с утра перекинуть.

Мужики - крутаните у себя кто-нить карлсона, плииз. Отпишитесь. :smile_nod:

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: