Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: как сменить ох.жидкость?
Сообщение Добавлено: 09 май 2009, 22:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
как слить всю! жидкость?если открутить нижний парубок,то сольется только с радиатора,а с блока?неужели нужно заглушку блока выбивать?

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: как сменить ох.жидкость?
Сообщение Добавлено: 09 май 2009, 22:53  


erny писал(а):
как слить всю! жидкость?если открутить нижний парубок,то сольется только с радиатора,а с блока?неужели нужно заглушку блока выбивать?

Шота ты какой то странный :smile_doh: ...Ну сегодня праздник, да....так надо знать меру!
ОЖ сливается так (и патрубок трогать ненадо) - смотришь у четвертой свечи и находишь там болт-заглушку. Это слив из блока. Советую туда купить на авторынке краник из латуни (хачики торгуют). Радиатор имеет две пробки - если стоять к радиатору передом, то нам нужна пробка внизу справа - выкручиваешь её и ОЖ лляется. Незабудь выкрутить пробку с расширительного бачка, и пробку с радиатора - которая справа выше той пробки, откудова лляется. Вот.
И закусывай перед тем, как постить в форум.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2009, 22:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в блоке есть пробка. Если стоять перед открытым капотом - справа, внизу, около модуля зажигания (где 4-й цилиндр (ближе к водителю который)).

блин, тоже самое я написал)))

печку не забудь открыть - крутилку в положение "горячо", чтобы и из неё слилось

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2009, 22:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, carmack, спасибо,просто чтобы слить все гов...о с движка после пробития прокладки залил воду с очищающей жидкостью,теперь нужно все слить и тосол залить :smile_nod: еще раз спасибо,извините если что не так

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2009, 22:59  


carmack,
Уважаемый, печку можно крутить, а можно не крутить - на ОЖ она не влияет никак. Печка наша (крутилко) управляет лишь заслонками, которые перекрывают воздушные потоки, но не жидкость в системе охлаждения.
Тебя с Праздником тоже! С Днем Победы!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2009, 23:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, : спасибо, я просто забыл сей факт... )) блин... помню ведь что даже краники от москвича дополнительные ставили на лето чтобы печка холодила достойно... эхх

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 19:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите пожалуста,неужели вентилятор не работает при выключенном зажигании?ведь перегрев идет,разве нет?можно ли его как нить подключить?спасибо

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 19:29  


erny писал(а):
подскажите пожалуста,неужели вентилятор не работает при выключенном зажигании?ведь перегрев идет,разве нет?можно ли его как нить подключить?спасибо

Вроде как в контроллере 7.9.7 реализована работа вентилятора какое то время после выключения зажигания. В 7.0 не работает.
А зачем ему работать? Вентилятор охлаждает радиатор, который отдает тепло проходящей через него ОЖ в окр. среду. Зажигание выключено, помпа не работает, переток ОЖ может быть только очень слабый, конвекционный...так что ж вентилятору охлаждать?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, ну не спроста же на девятках и кажется на волгах он работает и после выключения зажигания?надо глянуть какой у меня контроллер.

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 21:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
erny, он там работает благодаря термоРЕЛЕ в радиаторе. Независимая схема получается. Нагрелся радиатор - вентилятор включается пока не охладит его. Если цепь вне замка зажигания то будет работать и без сосбно его включения. Температуры определяются свойствами металла термодатчика. Это плохо - если термостат не работает - то при перегреве мотора радиатор всё равно будет холодный и пропеллер даже не включится.

в инжекторах вентилятор включается на перегрев МОТОРА от датчика температуры в моторе а не в радиаторе. Мозги выключены - никакой работы не будет, т.к. температуры зашиты в контроллёре программно - без ключа зажигания контроллёр обесточен и исполнять команды и тем более считывать из памяти температуры включения/выключения пропеллера неспособен.

предлагаю не парится по этому поводу - шнивы 2002-2006 года ездят и моторы из-за выключения карлсона кондратий не хватал..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: