Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: проблема с циркуляцией ОЖ
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 21:35  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  26 фев 2009, 21:08

  •  КАНДАЛАКША

Блог: Просмотр записи (0)
три года не было проблем с системой охлаждения и вот на 41 тысяче температура на панели приборов показывает 100градусов и выше, отводящий патрубок от радиатора холодный, вентиляторы включаются на сотне, поменял термостат результат тот же а температура на улице минус 15-20 в чем проблема???7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 21:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
отводящий патрубок от радиатора холодный,

sergei-kanda, А подводящий то что, теплый? :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 22:53  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Смотри помпу - у меня лопнула и провернулась пластиковая крыльчатка на валу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 10:45  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  26 фев 2009, 21:08

  •  КАНДАЛАКША

Блог: Просмотр записи (0)
подводящий патрубок к радиатору горячий, а радиатор холодный но от датчика вентиляторы включаются, по малому кругу все циркулирует пиче здесь клыльчатка помпы???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 11:50  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
sergei-kanda писал(а):
подводящий патрубок к радиатору горячий, а радиатор холодный но от датчика вентиляторы включаются, по малому кругу все циркулирует пиче здесь клыльчатка помпы???


Тогда звыняй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема может быть в датчике температуры (или в приборе на панели.ю
Т.е. у тебя фсё работает как и раньше, но пиzzz-ит датчик.
А то, что подводящий патрубок горячий, а отводящий холодный при -20 :!: - это называется НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА РАДИАТОРА :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 12:12  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Никуя это не нормальная работа. Прогрей машину, открой пробку расширительного бачка. Там увидишь тоненькую струйку. Так вот у тебя она будет прерывистой, иногда как бы плевками. Угадал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, поясни. Причем тут плевки и работающий термостат (или радиатор)?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 14:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
у мну было когда помпа проворачивалась также.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 16:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а отводящий холодный при -20 - это называется НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА РАДИАТОРА

это фантастика... так нибывает при нормальном проходящем обьеме жидкости... скорее всего действительно крыльчатка помпы посыпалась и обьем прокачиваемой жидкости настолько мал, что она успевает охладится в радиаторе... или термостат не полностью открывает большой круг... замена не понацея... можно и пяток сменить и ни один нормально работать не будет....

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: