Странно ведет себя ОЖ.
Уровень ОЖ на холодную увеличивается, на горячую - уменьшается.
Был прогар прокладки ГБЦ, заодно поменял термостат и полностью ОЖ. После ремонта странная картина:
На горячем двигателе уровень на нижней отметке или ниже на сантиметр. Думал утекает, каждый день проверяю. Утром немного выже уровень, вечером опять ниже минимума.
И, недавно открываю утром капот - и вижу - уровень на верхней отметке. Блин, думаю, как так?!!! Думали думали, сейчас холодно, может патрубки сжимаются на морозе и уровень увеличивается? Но раньше такого не было ни зимой не летом...
Уровень масла не изменился. Выхлоп не дымный.
Вечером на горячем двигателе - уровень ОЖ ниже минимуа. Ладно, на следующий день опять смотрю - уровень почти максимум, блин...
Завожу машину и бегу смотреть как там в обратку бежит. И что вижу: из нижнего толстого шланга расширительного бачка идут большие пузыри, нечасто так, по очереди

Уровень ОЖ опускается
Откручиваю крыжку бачка: пока идут пузыри (секунд 5-7) из толстого шланга в обратку ничего нет, потом еще секунд 30 в обратку ничего не бежит. Потом струя появляется, и бежит стабильно.
На горячем двигателе есть небольшие перерывы в обратке, незначительные, не частые. Если чуть газануть то бежит бодро без перерывов.
Почему на горячую уровень ОЖ увеличивается?
Почему идут пузыри из нижнего шланга бачка?
Почему на прогретом двигателе уровень ОЖ еще немного понижается?
Как будто мотор остывает и подсасывает откуда-то воздух? Или пробка воздушная такой эфект дает?
Всю голову сломал
Дайте дельный совет :