Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Сильно греется под нагрузкой.
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 13:34  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  19
  • 45

  •  21 дек 2010, 09:15

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
День добрый.

Имеется машинка 2005-го года.
Случилось что вдруг очень сильно закипела. да так что масло в ОЖ пошло.

Прокладку поменяли, голову подровняли. систему промыли. Но теперь езжу и ужасаюсь стрелке - 90 показывает только при езде по трассе.

В городе сразу выше(середино меду 90 и следующей риской). а если пробки и прицеп то к красной почти влотную.

Оба карлсона работают. первый на 99 градусов включается. второй почти у красной - сколько при этом градусов не знаю. в сервисе первый справлялся.

Собственно куда смотреть?

есть две версии:

1. Упала эффективность системы охлаждения - засорился радиатор и .... Что ещё может быть?

2. Повысилось выделение тепла! изза чего? например масло гдето плохо смазывает или ..?


Собственно кто что посоветует? Радиатор на вид чистенький - снимать его промывать? Не охото впустую денег потратить(в машину уже 50 тыр за год ушло :smile_doh: ).

Датчик температурный менялся.

Что ещё посмотреть проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 13:36  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  19
  • 45

  •  21 дек 2010, 09:15

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
Да. стрелка впринципе и до закипания была выше 90. даже зимой. но тут видимо болезнь спрогрессировала и теперь беспокоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 13:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15425
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
XAPuTOH, Система под давлением? Крышка бачка исправная?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 13:47  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  19
  • 45

  •  21 дек 2010, 09:15

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
Давление есть и регулярно лпри расширении из бочка выливается. Но определённое давление крышка держит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 13:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
По стрелке нельзя судить об температуре.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 14:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15425
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы ОЖ поменял, перед этим промыл радиатор снаружи и внутри. Сам посматриваю на ОЖ G12+, хотя 2 года машине. Термостат проверить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 14:37  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  19
  • 45

  •  21 дек 2010, 09:15

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
По стрелке нельзя судить об температуре.


Согласен. но склонен ей верить. потому как тосол выдавленый через расширительный бачек подтверждает показания стрелки :smile_doh:

Ну и насколько я понял датчика 2. один на салон другой на мозги. Так вот при включении первого карлсона (мозги показывают 99) салонный тоже примерно это и показывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 14:38  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  19
  • 45

  •  21 дек 2010, 09:15

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Я бы ОЖ поменял, перед этим промыл радиатор снаружи и внутри. Сам посматриваю на ОЖ G12+, хотя 2 года машине. Термостат проверить.


Видимо это и будети следующий шаг. но может ещё есть советы.

Коллективный разум - сила! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 14:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15425
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Да, и промыть нужно не только радиатор, но и всю систему охлаждения. Вентиляторы должны работать на штатных оборотах, и датчики температуры исправными.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 18:05  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
XAPuTOH, мои предложения:
1. заведи холодный двигатель, пробку с расшир.бачка пока убери сторону. В верхней части бачка должна быть приличная струйка ОЖ. При увеличении оборотов ее интенсивность должна увеличиваться. Если струйка хилая или вовсе пропадает, значит проблемы с циркуляцией ОЖ, проблема с помпой. Либо стоит ВАЗ 2101, в родной помпе диаметр крыльчатки 72мм. либо срезало крыльчатку. Обрати на это особое внимание.
2. по мере прогревания двигателя верхний патрубок будет горячим. а нижний холодный. Если он прогревается вместе с верхним. то термостату капут. надо менять. При +80градС термостат начинает открываться и нижний патрубок начинает греться. Здесь тонкий момент - термостат не всегда открывается полностью и ОЖ в контуре недостаточно и двигатель греется. Достоверно вычислить это сложно.
3.я снял решетку радиатора и направлял струю воды сверху с приличного расстояния мыл радиатор снаружи. только ВДОЛЬ. Выключал подачу воды и передвигал сопло поперк, затем включал воду. Иначе все погнешь.
4.если все это не помогает и цвет тосола не натуральный, то надо промыть систему охлаждения. Купи химию, там написано как пользоваться. После химии я два раза промывал систему обычной водопроводной водой. Нагрею до срабатывания винтов, они продуются и выключаю зажигание. Через 20 мин. сливаю и все по новой. В системе остается около 2литров Ож (будет вода). лей пока не побежит тосол, в общем надо вытеснить воду. Удачи. Какое масло залито в двигатель. это как ни странно тоже имеет значение для нормального охлаждения двигателя.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: