Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 10:52  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  117
  • 37

  •  22 дек 2015, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
РеШНГ, 2009 г.в. Через 45т.км по пробкам начал сильно потеть радиатор в нижней части, вся балка усилителя кузова мокрая. При работе виден небольшой пар.

Проверил БачЕк, помпу, термостат, шланги- течей не обнаружено. Были проблемы с давлением системы из-за Г*вно пробок передерживающих давление- поменял 5 бачков, помпу, термостат с августа 2012. Теперь видимо слабое звено- радиатор.

Взял ДааЗ за 1600р в нивашопе. Лузар не решился брать- не знаю качества их радиков, помпы делают отличные.

Буду резать усилитель, чтобы сменить радиатор, т.к. спускать кондей неохота и жалко денег на покупку баллона 134 фреона.

Подскажите пожалуйста, как настроить эту злую пробку, которая гробит машину? Есть еще мультитроникс, имеет смысл настроить режим ТРОПИК?

Благодарю заранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 11:20  
Резидент
Резидент

    170
  •  968
  • 57

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
яб при такой течи, герметиком попытался спастись, только не фирменным, а горчицой ее можно промыть если что,,, любой промывкой фирменые герметики могут навсегда засрать систему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 11:34  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  117
  • 37

  •  22 дек 2015, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
А смысл герметика какой? Появятся тромбы в системе охлаждения, обязательно потом где-нибудь проблема всплывет в глобальном масштабе. Герметик стоит 800р, радиатор 1600р, я вот никакого смысла вкладываться в мертвый радиатор не вижу- вы же не меняете подшипники помпы, когда она умирает? Ну вот.

Мне 2 января ехать в Латвию, если там радиатор крякнет до конца, где я починюсь? Очень сомневаюсь, что там продают запчасти на ШНГ в каждом сельпо.

Вопрос- как эту крышку настроить, чтобы снова не менять по кругу всю систему охлаждения? Кто- нибудь настраивал крышку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
windisel, ты не поверишь : раздел "Очумелые ручки".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 11:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 51

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
windisel, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=47341 :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 11:43  
Резидент
Резидент

    170
  •  968
  • 57

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
если все правильно делать тромбов быть не должно , вы пошли более сложным но не всегда правильным путем,, у меня на двятке как то тоже стал потеть радиатор с новья, я горчицей заделал 180 тыщ отмахал без хлопот :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 11:46  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  117
  • 37

  •  22 дек 2015, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Vovchikk писал(а):


О луноликий шайтан!!! : Побежал делать себе такой же :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 11:49  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  117
  • 37

  •  22 дек 2015, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
андреи писал(а):
если все правильно делать тромбов быть не должно , вы пошли более сложным но не всегда правильным путем,, у меня на двятке как то тоже стал потеть радиатор с новья, я горчицей заделал 180 тыщ отмахал без хлопот :


Не, ну есть определенный интерес в этих манипуляциях по продлению жизни агрегатам. Я просто не готов рисковать здоровьем своим и жены, чтобы в чистом поле при -20, ночью встать с дырявым радиатором. Я конечно на все готов и даже ремень ГРМ со слизанными шлицами в поле починю при помощи ножа, будучи в трусах минут за 15. Но, ЗАЧЕМ создавать повод к экстримальным ситуациям?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 11:56  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
windisel писал(а):
андреи писал(а):
если все правильно делать тромбов быть не должно , вы пошли более сложным но не всегда правильным путем,, у меня на двятке как то тоже стал потеть радиатор с новья, я горчицей заделал 180 тыщ отмахал без хлопот :


Не, ну есть определенный интерес в этих манипуляциях по продлению жизни агрегатам. Я просто не готов рисковать здоровьем своим и жены, чтобы в чистом поле при -20, ночью встать с дырявым радиатором. Я конечно на все готов и даже ремень ГРМ со слизанными шлицами в поле починю при помощи ножа, будучи в трусах минут за 15. Но, ЗАЧЕМ создавать повод к экстримальным ситуациям?


Все правильно сказали, добавить нечего.

Совет: промойте систему водой и залейте КулСтрим.
Есть подозрение, что некоторые ОЖ могут проедать радиатор.
А этой ОЖ я был очень доволен около 7 лет (3 смены).

Да, все эти настройки крышки - полная фигня. Производитель гонит крышки с нестабильным свойствами материала, бесполезно "настраивать".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 12:09  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  117
  • 37

  •  22 дек 2015, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Самое смешное, что система была полностью промыта дистиллированной водой в начале августа после смены помпы. Вода шла чистейшая.
Вторая заливка антифриз Феликс, какой-то новый, срок службы на канистре- увеличенный. Я его лью во все машины, нигде проблем не было, все чистенько.
вот например http://kupkap.ru/index.php?route=produc ... uct_id=862

А почему бы пробку не настроить? У меня в ИжОда при такой же точно эксплуатации никогда ни бачек не рвало, ни радиатор не тек. За 8 лет все родное, кроме помпы! До сих пор шепчет агрегат с минимальным обслуживанием. А вот ШНГ что-то не то начала выдавать, хотя никакого насилия над скотинкой я не провожу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: