Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2013, 16:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  86
  • 43

  •  14 дек 2011, 09:50

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вот такая проблема застала за 700 км от дома.
600 км проехал отлично - на последних был затяжной подъем - как доехал, до места и остановился, закипел тосол, почти весь бачек вытек.
На след день долил, решил проверить, прогреть на месте.
Струйка тосола хорошая, пропусков нет, в бачке с нижнего патрубка не пузырится. Около 90 градусов по приборке нагрелся и нижний патрубок. Решил дождаться вентилятора- проверить работает ли он, минут 5 еще погрел, и только он включился, сразу тосол закипел, полный бачек и через крышку начал вытекать.
Что скажите?
Было дело, уходил тосол,раз в 2 недели доливал 0,5л.
Подтеков нигде не видел, и в городе в пробках проблем не было.
Какие у кого мысли? Через день надо уезжать, вопрос куда? Или ползти пытаться до дома, вроде не жарко, или до ближайшего города с автосервисом?
:?:

_________________
ШНГ 2004 "Улитка"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2013, 17:22  
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 71

  •  22 дек 2012, 15:38

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Не надо щупать патрубки,смотри серцевину радиатора,если холодная ,меняй хрень что у тебя залита на тосол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2013, 18:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  86
  • 43

  •  14 дек 2011, 09:50

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Появилась надежда,спасибо.

_________________
ШНГ 2004 "Улитка"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2013, 18:38  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
по трассе то грецца не должна . включить печку на полную и вторую скорость(печки)

и можно спокойно ехать , даже по городу.

возможно дело в крышке бачка ,-не держит давление+ плюс некачественный/старый тосол, отсюда и преждевременное закипание .


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 00:54  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Rus61, ты говоришь подождал, пока включится вентилятор. Интересно при какой уличной температуре он у тебя включился на ХХ? Если при хотя бы - 5, то по идее(имхо) он не должен был бы включаться(при включенной печке точно). Буквально вчера при -15, стоял на ХХ, печка на 1 скорости, минут 35, температура всё время была 87, хотя при движении как по городу, так и по трассе 89-90(зимой и летом).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 05:11  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Rus61, при рабочей температуре двигателя +90град С, радиатор ВЕСЬ по площади должен быть на руку одинаково горячий. Если он в верхней части горячий, а внизу нет, значит он забит всякой дрянью. И при этом в расширительном бачке должна быть нормальная струйка, если ее нет или прерывается, то проблема с циркуляцией, т.е. с помпой. Видимо, следует заменить и тосол с промывкой системы охлаждения. Нормальный тосол даже в негерметичной системе кипит при +107 градС. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 07:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  86
  • 43

  •  14 дек 2011, 09:50

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр, Рассмотрел крышку - лопнула пружинка, которая большая, крышке пол года жизни блин.
Хищник, температура - 0 градусов. Прогревал специально, подгазовывал периодически,печка выключена, так что с печкой как минимум до магазина точно доеду, куплю крышку и тосол.
sansanych, ПРоверил радиатор на 90 градусов, руки не обжигает, но горячий одинаково. А струйку в первую очередь проверил, нормальная.
Самое обидное, что летом! промывал систему несколько раз и менял антифриз, причем брал его в приличном магазине, брал Тотал, и стоил он порядочно. И еще ставил фильтр на время, новый антифриз даже после промывки повымывал грязи, и поменял бачок. Антифриз с виду чистый, прозрачный. А доливал ликви моли,концентрат, разводил по инструкции, вариант- 1 к 1 - до минус 40 на улице, и 1 к 2 - до минус 20, вот я второй вариант и использовал. Блин пожадничал, наверное надо было 1 к 1 разводить. В итоге литр воды лишний получился.
Вывод- крышка не держит давление, тосол сильно разбавленный и без давления кипит. Плюс прокладка добавляет, не может же антифриз выкипать, ведь течи нигде не видно, а доливаю частенько.
Как-то так получается. :smile_doh:
Хорошо хоть что есть форум,всем спасибо за помощь :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ 2004 "Улитка"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 07:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Rus61, крышка бочкА -последнее дело!!! 30ткм с незакрученной крышкой - не кипел ни разу!

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 08:22  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Rus61, по технике у тебя получается порядок, значит меняй антифриз.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2013, 00:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  86
  • 43

  •  14 дек 2011, 09:50

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
поменял антифриз, по трассе доехал без перегрева, возле дома подождал пока нагреется до вентилятора, покрутился вентиль, еще подождал немного - все ок! не кипит! :smile_nod:

_________________
ШНГ 2004 "Улитка"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: