Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 11:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Внутри двигателя? Интересуют именно каналы в блоке и в ГБЦ с направлением жидкости. Чем нагляднее и правдивее картинка, тем лучше. А то раньше вроде в мурзилках рисовали, а теперь не могу найти.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 11:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.vaz-2101-07.ru/avto_remont/9 ... denia.html
еще по инету полазь.
а в чем проблема то? там ниче сложного нет. из блока поднимается в головку из головки на выход.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, не, это не то... Меня интересует внутри самого блока и ГБЦ как циркулирует где находятся каналы и в какую сторону поворачивают. Чистить надо. Думаю как. А для этого надо инфы поболее.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
а в чем проблема то? там ниче сложного нет. из блока поднимается в головку из головки на выход.


+1. Помпа загоняет в блок, ож поднимается вверх, и из ГБЦ где термостат - выходит. Далее она либо циклится в помпу (малый круг) либо в радиатор и опять помпу (большой круг). Из этого предложения можно все потоки фломастером по патрубкам нарисовать :smile_bigsmile:

откуда куда течет печка тоже понятно - в голове давление выше - это подводящий (короткий), а перед помпой давление низкое - это отводящий (длинный)
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/4-24-sistema-okhlazhdeniya.html

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 11:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, меня не интересует как снаружи двигателя циркулирует - там все примитивно и наглядно. :smile_nod: Внутри тоже все просто, но надо знать где и как.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 05:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  525
  • 50

  •  09 фев 2011, 17:09

  •  Удмуртия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот спросить все забываю - а должна быть струйка в бачке на холодном двигателе при нормальном термостате?
По логике, вроде, нет? :

_________________
ШН 2004г снежка на болтах, ступ. узлы ВАП, BFG AT KO2 215/75 ET0
Ford Fusion 2008 цвет Vision


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 14:21  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
cheetah, что за логика, познакомь.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 16:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  525
  • 50

  •  09 фев 2011, 17:09

  •  Удмуртия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну как - по малому кругу радиатор, вроде как, не задействован?
ЗЫ. А - все понял
Изображение

_________________
ШН 2004г снежка на болтах, ступ. узлы ВАП, BFG AT KO2 215/75 ET0
Ford Fusion 2008 цвет Vision


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 16:55  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
cheetah, картинки красивые. В жизни на нашей машине это выглядит след. образом: заводишь ХОЛОДНЫЙ двигатель и сразу начинает прогреваться верхний патрубок на радиаторе, и ОЖ попадает по тонкому шлангу в расширительный бачок. Стрелочку туда надо нарисовать. Циркуляции через радиатор нет, потому , что термостат закрыт и стоит ПОСЛЕ радиатора. В это время нижний патрубок радиатора железно холодный. Это и есть малый круг.
Двигатель работает и при температуре +80 град С термостат начинает ОТКРЫВАТЬСЯ и нижний патрубок радиатора постепенно начинает прогреваться. Это большой круг.
На холодном двигателе струйки в расширительным бачке может и не быть, если термостат хороший. А вот при перегазовке может появиться и ее интенсивность будет меняться (увеличиваться) при увеличении газа. Видимо, нет идеальных термостатов. :smile_bigsmile:
Вроде по логике, на холодном двигателе не должно быть струйки в расшир. бачке. А на всех новых машинах она есть, что все термостаты плохие? Завтра обязательно уточню этот момент.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 03:04  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
потому что трубочка от бачка до термостата приходит мимо клапана, иначе невозможно было бы заполнить холодный двигатель охлаждайкой, а не как на рисунке рядом с нижним патрубком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: