Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Двигатель переохлажден?
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 17:08  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  17

  •  21 янв 2013, 19:13

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здравствуйте!
Появилась такая болячка: заводимся, двигатель потихоньку прогревается, градусов до 70. Из печки по салону потихоньку льется тепло, стекла оттаивают. Едем. Вне зависимости от скорости, оборотов и пр. по датчику температура падает до 50 градусов, из печки идет холодный воздух. Заметил, что индикатор наружной температуры тоже фигню показывает, -22 (при том, что реально было около -5). В какую сторону копать? Появилось после подтягивания ремня генератора в полевых условиях (машина 2003 года, генератор внизу, подтягивали ломом и матом). Что могли зацепить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 17:18  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Mizol, проверь работу термостата. Заводишь холодный двигатель и щупаешь верхний патрубок на радиаторе. Он должен постепенно прогреваться, а нижний холодный. После +80 градС термостат начинает открываться и нижний патрубок будет прогреваться. У тебя скорее всего заклинило термостат в открытом положении и ОЖ циркулирует все время по большому кругу. Проверь и замени термостат.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 17:23  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  17

  •  21 янв 2013, 19:13

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Mizol, проверь работу термостата. Заводишь холодный двигатель и щупаешь верхний патрубок на радиаторе. Он должен постепенно прогреваться, а нижний холодный. После +80 градС термостат начинает открываться и нижний патрубок будет прогреваться. У тебя скорее всего заклинило термостат в открытом положении и ОЖ циркулирует все время по большому кругу. Проверь и замени термостат.


Спасибо за ответ! Вполне могли ломом слегка задеть. Завтра поковыряю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 17:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да просто термостат. не каждый и три года выходит. авто 2003 г.вю может там пустышка уже стоит

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: