Где-то месяц назад стал замечать сурьёзное повышение давления в расширительном бочке. При этом за 3 последние недели поставил уже третий бачек, ибо в нем образуются трещины от избыточного давления. Крышка постоянно сопит, но сбрасывать давление, видимо не успевает.
Сегодня ехал из Москвы в Выксу через Касимов и недалеко от Тумы заметил что двигатель на холостых работает неровно, как-будто через раз кроме этого была повышенна задымлённость выхлопа.
Спустя 80 км и 15 минутной стоянки существенно упала мощность двигателя, при этом значёк двигателя моргал с интервалом в секунду, при разгоне значёк двигателя моргать перестал и пгас, но мощность двигателя не возрасла. С большим трудом получалось разогнаться до 80 на третьей, на 4 и 5 машина не тянула почти, хотя обороты были высокие.
Спустя 50 км, при подъезде к Меленкам, заметил, что температура двигателя вдруг вошла в красную зону - вытек весь тосол. Куда он ушел, было не совсем понятно, ибо и выхлоп был задымлён и из-под бочка капало под машиной. Не выключая двигателя долил тосола. При трогании машина заглохла, когда ее завел мощность стала нормальной.
Спустя какое-то время тяга опять упала и максимальная скорость то же упала до 80. На ТНК у Меленок остановился купить канистру тосола на всякий, но доливать не пришлось, так и доехал до дома в Выксе. километров за 30-35 до дома выключил-включил зажигание, мощность опять стала нормальной.
Приехал домой и сразу пошел спать. Когда проснулся, тосола в расширительном бочке опять не оказалось. Поменял бочек и крышку. В магазине один из покупателей сказал, смотри что бы не было пузырей, стал смотреть. Увидел:
1. через большое (нижнее) отверстие бочка в бочек идут крупные пузыри с газами.
2. в выхлопе чётко ощущается запах тосола.
Тот покупатель сказал, что если в бачёк идут газы, то это означает, что пробило прокладку головки цилиндра.
1.Так ли это?
2.Что еще может быть кроме прокладки головки цилиндра?
|