Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июл 2013, 11:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера круто попал. В пробках начал падать заряд аккумулятора, потом загорелся заряд. После останова и осмотра уже не завёлся. Прикурил и доехал кое-как до дома. Тут обнаружилась лужа под бампером. Короче: у генератора подгорела клема (гроверы-говно)-подтянул; лопнул бачок - заменил и долил. Запустил двигатель и из трубы пошёл конденсат с тосолом и лёгенький дымок, в бачке струя с пузырями. Вопрос: если своим ходом ехать в сервис (гарантия), то не убьёт ли это катализатор?

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2013, 11:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Фиг с ним с катом, гидроудар при запуске не слови.. :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2013, 12:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
многовато неисправностей за 1 раз

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2013, 22:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Да, я в шоке... . Чтобы не угробить катализатор и двигатель, в ЦТО - только на эвакуаторе. Это 2700 по Москве. И ещё будут согласовывать с заводом гарантийность работ. Это был сокрушительный удар по вере в машинку и GM.
Продолжение истории. Договорился с ЦТО и вызвал эвакуатор на следующий день. На всякий случай пошёл к машине проверить всё ещё раз. Проверил тосол: мутноват слегка, как и всегда. Масло: слеза. Свечи: чисто и сухо. Включил ОБД-контроллер в шину и протестил ошибки и предупреждения: чисто, т.е. перегрева двигла действительно не было! Скинул свечные провода и крутанул стартёром для продувки и исключения гидроудара. Одел провода и запустился. Бегом к выхлопной с баночкой: собраный конденсат на ощупь и вкус - вода. ОБД - молчок. Струя обратки: непрерывная. Я не понял, у меня от жары и пережитого глюки были? Пока отложил эвакуатор, а с ЦТО буду разбираться по поводу генератора и бачка. Неужели пронесло?

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: