Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 11:01  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  282
  • 40

  •  02 апр 2013, 09:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
добрый день, друзья!

симптомы: нагревается довольно быстро вплоть до красного сектора, не доходит до границы сектора пару мм.
в этот момент работают оба вентилятора на всю, но температура не падает.
воздух от вентиляторов холодный

при включении печки на всю - в салоне дышать нечем от жары...стрелка температуры постепенно опускается на 2-3 мм

машина не кипит, антифриз как был, так и остается на min.
так и еду с молотящими вентиляторами и печкой

итого - термостат полуоткрытый или чего?

_________________
я только учусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 11:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, если радиатор при этом холодный, то это термостат. Вероятность 146%. :smile_bigsmile:

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч_, откуда такая уверенность в цифрах??? :
d_i_m, тебе правильно говорят. сам подозреваю что он дейсвительно полуоткрытый. иначе бы вентиляторы не спасли и пробило бы прокладку. возможно кстати первый вентилятор просто вовремя не включается. хотя вряд ли... :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 12:07  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
d_i_m, проследи холодный запуск двигателя. Завел холодный мотор, верхний патрубок на радиатор постепенно прогревается, нижний железно холодный. При температуре +80 градС начинает медленно прогреваться нижний патрубок, это начинает открываться термостат. При +90 градС оба патрубка на руку одинаково горячие. Замена термостата необходима, если:
- при пуске холодного двигателя оба патрубка на радиатор начинают прогреваться одновременно - термостат залип в открытом положении
-при температуре +90 градС не прогревается или слабо прогревается нижний патрубок - термостат залип в закрытом положении. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 12:08  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
d_i_m, проследи холодный запуск двигателя. Завел холодный мотор, верхний патрубок на радиатор постепенно прогревается, нижний железно холодный. При температуре +80 градС начинает медленно прогреваться нижний патрубок, это начинает открываться термостат. При +90 градС оба патрубка на руку одинаково горячие. Замена термостата необходима, если:
- при пуске холодного двигателя оба патрубка на радиатор начинают прогреваться одновременно - термостат залип в открытом положении
-при температуре +90 градС не прогревается или слабо прогревается нижний патрубок - термостат залип в закрытом положении. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 09:37  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  282
  • 40

  •  02 апр 2013, 09:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
всем спасибо)

поменяли утром термостат - температура стабилизировалась на "чуть ниже 90"
судя по поведению стрелки сейчас - термостат почуть глючить начал еще весной, и летом уже не до конца открывался

_________________
я только учусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: