Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 11:18  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34

  •  01 авг 2013, 17:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго дня! Являюсь обладателем ШН рестайл с не давних пор. Нив раньше не было, тем более мозговитых машин. Все карбовые. так вот, сталкнулся с привычным для советских машин явлением как подъем температуры в пробках и на бездорожъе. Выражается это так - при езде все нормально...стоит остановиться в пробке, минут через пять дерганья, температура начинает расти. ( все бы ничего, да начинают шалить нервы, наблюдая эту картину) Включаются ли венты, не знаю, не слышно, но скорее всего включаются.Так вот и ползет она к психологической отметке. Мои действия...начинаю нервно включать печку на всю, с выкрученым регулятором горячего воздуха. Зимой еще ничего, но вот летом ..начинается небольшое движение, чуть по быстрее стоит поехать температура возвращается на свои позиции. стоит встать и повторяется все опять. очень ниприятное явление.
В процессе работы двигателя уровень ОЖ падает, можно сказать вообще изчезает. засасывает куда то. (как остынет, возвращается в норму, по отметке) На бездорожъе тоже самое, "перегрев"
Не ужто нельзя эту машину, этот двигатель упросить работать без скачков температур..
До этого был уаз, карбовый По началу тоже самое было. Но там проще. Вышел из положения установив крыльчатку газелькину, термостат бмв и электро вент. Все устаканилось. Если б и дальше грелась, можно было бы добавить трех рядны радиатор и электро помпу.( проверено на предыдущих машинах лично)
Сдесь же все сложнее. Мозги...венты уже стоят...термос другой...но проблеммы те же.
Кто как вышел из положения?
Советы типа забей, друг делал то-то, поиск рулит и т.д. не хотелось бы слушать. Таких тем действительно много. Нужен конкретный ответ, типа " у меня было тоже самое, я сделал то-то, вопрос отпал"
Можно ли поставить электро помпу? куда? поможет?
На уазе электро вент подключил на прямую, безо всяких реле( так нельзя, грется будет, сгорит, замкнет) работало! на нескольких машинах работало.и не у меня одного, годами.
Поменяли пробку расширительного бачка. Где взяли хорошую с рабочим клапаном? Вообщем прошу совета и по делу. Не хотелось бы слушать флуд. Лазил по форуму в аналогичных темах...к вечеру в дебрях открытых ссылок, так ничего путного и конкретного не найдя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не хотелось бы слушать флуд.

Сачуфствую..:

Цитата:
Включаются ли венты, не знаю, не слышно, но скорее всего включаются.

Это пядь!!!! : : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 11:30  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34

  •  01 авг 2013, 17:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Забыл добавить, Во время поднятия температуры в пробках, переодически, не всегда, начинает парить из под капота. Понятно что радиатор либо патрубок какой. Попытался посмотреть, но сложно, расстояния не такие как в уазе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 12:05  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
HECTOP, сопливит скорее всего нижний патрубок на радиаторе. скачки температуры могут быть, если стоит помпа не 2123
уровень тосола сделай мах, при прогреве будет опускаться до мин и это норма

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 12:10  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34

  •  01 авг 2013, 17:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
HECTOP, сопливит скорее всего нижний патрубок на радиаторе. скачки температуры могут быть, если стоит помпа не 2123
уровень тосола сделай мах, при прогреве будет опускаться до мин и это норма

Хорошо если патрубок! Какая помпа не знаю. Я и не думал что они с заводе разные могут стоять. А как узнать какая?И если не 2113 то менять?
На счет уровня - спасибо. Успокоили(почти) я доливал до нижней отметки. Долью до макс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 12:16  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34

  •  01 авг 2013, 17:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Включаются ли венты, не знаю, не слышно, но скорее всего включаются.

Это пядь!!!! : : :[/quote]
По сравнению с уазом земля и небо. На уазе если включился вент, так я чуял по легкой вибрации. сдесь же тишина и покой. Но переодически вроди бы как интуитивно что ли слышиш его включени. поэтому так и написал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
поставить бк и смотреть что там на самом деле с температурой а потом уже дергатся :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 12:33  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34

  •  01 авг 2013, 17:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
поставить бк и смотреть что там на самом деле с температурой а потом уже дергатся :

Хорошо! А какой тогда лучше поставить. Хочется чтоб интерьер особо не портил. Или просто подключать на время теста что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 13:05  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
HECTOP писал(а):
xytaxis писал(а):
поставить бк и смотреть что там на самом деле с температурой а потом уже дергатся :

Хорошо! А какой тогда лучше поставить. Хочется чтоб интерьер особо не портил. Или просто подключать на время теста что ли?

штат Х-1 универсал. в виде кнопки. основные функции есть. стоит 700-800 р

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 13:36  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34

  •  01 авг 2013, 17:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
HECTOP писал(а):
xytaxis писал(а):
поставить бк и смотреть что там на самом деле с температурой а потом уже дергатся :

Хорошо! А какой тогда лучше поставить. Хочется чтоб интерьер особо не портил. Или просто подключать на время теста что ли?

штат Х-1 универсал. в виде кнопки. основные функции есть. стоит 700-800 р

Глянул сейчас в инете. нужная штука. Спасибо за наводку. Сам не догадался почему то :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: