Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Как "занизить" термостат ?
Сообщение Добавлено: 05 дек 2014, 19:28  
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
После установки силового бампера с эл.лебедкой температура резко стала выше обычной примерно на 5 градусов.
При такой же забортной, скорости движения и других параметрах.
Сейчас стоит термостат на 80 градусов.
Видел тему как повысить температуру, а вот как понизить - не нашел.
Может кто на пальцах-картинках встречал объяснения ?
Например, калиновский термостат я занижал в свое время, там проблем нет, но в шнивовском другая конструкция.

Спорить на счет неправильности и тп. не буду. И имеется статистика с аналогичными результатами на других шевиках в моем городе. У всех одно и то же : нормальная температура и СРАЗУ после установки силовика с лебедкой температура идет вверх.
Это наверное что-то типа картонки, которую наши деды ставили зимой перед радиатором.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2014, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
знакомая проблема.
но решилась она у меня не термостатом, а трехрядным радиатором медным, оренбургским.

да и замена термостата - мертвому припарка, он все равно все время открытый будет в теплую погоду. то что он раньше открыватся будет - проблему не решит

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2014, 21:54  
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis, насколько помогла замена радиатора ?
А то как представлю весь гемор по его замене с учетом того, что у меня машина с кондюком :smile_doh:
Уже думаю, может вентилятор перед радиатором кондюка поставить ? Как на Калине, он там супер плоский.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2014, 22:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, намного. от постоянно молотящих вентиляторов даже при движении по трассе летом я ушел. в градусах не скажу, но проблему городских пробок и движения в жару решило кардинально.
все эти термостаты на 80гр и прочее - эффаекта не имели.

геммора с вентилятором будет еще больше, по мне так. плюс он в близости к лебедке получается, ну и то что он говном порастет моментально (мащина то явно не асфалтовая лакировка) - это однозначно. в говнах то тоже будешь этим вентилятором молотить?
ну еще добавь то что это лишний потребитель, и кстати немаленький.

по поводу установку в кондейную машину - опыт у моего знакомого хорошего есть. все у него поставилось нормально абсолютно. у меня без кондейная.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2014, 22:26  
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis, в том, что влез радиатор - я не сомневался.
Я про то, что гемор с установкой. Там же сначала отодвинуть вперед радиатор кондюка, а он не на шлангах, а на трубках и они могут треснуть.
Потом еще блок радиатор+вентиляторы вытягивать. Разве что плюнуть и верхнюю рамку крепления радиатора сделать быстросъемной ?

Счас по ним отзывы начал читать и встречаются нелестные
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6185826

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2014, 06:14  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже была проблема перегрева в жару на праворуком ниссане (пузатер) на Урале причем без установке силового бампера. Я установил снизу защиту двигателя слишком большой площади, что очень хорошо защищало двигатель от грязи, но нарушило тепловой режим. Пришлось делать в защите дополнительные окна. Я поддерживаю мнение, что термостат тут не причем!

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2014, 10:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, Ты закрыл радиатор , термостат тут не причём .
Теперь , либо резать капот под воздухозаборник , либо , если есть БК , выставлять температуру срабатывания винтов по ниже :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2014, 11:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
xytaxis, в том, что влез радиатор - я не сомневался.
Я про то, что гемор с установкой. Там же сначала отодвинуть вперед радиатор кондюка, а он не на шлангах, а на трубках и они могут треснуть.
Потом еще блок радиатор+вентиляторы вытягивать. Разве что плюнуть и верхнюю рамку крепления радиатора сделать быстросъемной ?

Счас по ним отзывы начал читать и встречаются нелестные
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6185826


любые радиаторы потекут рано или поздно. и штатные тоже.
медные кстати и подпаять можно :

короче - тебе тут все говорят - не хватает обдува радиатора, и термостат непричем. медный - трехрядный, и медный(копетан очевидность, да) - теплообмен лучше. вот и выбирай - капот\защиту кромсать, или радиатор менять. а если сильно не везет = то и то и другое.

дополнительные вентиляторы\перепрограммирование штатных на более низкую t - ну и надо оно тебе чтобы они молотили все время?

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: