Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

Шланги срывало?
Ни разу. 68%  68%  [ 21 ]
Один раз. 10%  10%  [ 3 ]
Несколько раз. Даже менял шланги. 6%  6%  [ 2 ]
Да. Причем в дальней дороге, в лесу и т.д. 6%  6%  [ 2 ]
Я знал об этом способе. Давно так сделал. 0%  0%  [ 0 ]
Говно вопрос. 10%  10%  [ 3 ]
Всего голосов : 31
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 16:59  
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Извините, что открываю новую тему. Просто, судя по сообщениям, их авторы предпочитают слышать себя, а не вчитываться в написанное другими. А ведь уже писал об этом, только внимания не обратили.
Почти в каждой теме этого раздела через 1 - 2 – 3 страницы встречаются такие жалобы: «сорвало шланг с патрубка», "тянул, и порвался хомут», «вытек тосол», «затянул до одури, но подтекает», «помогите советом» и т.д.
Народ упорно тянет хомуты, причем по два сразу, до их разрыва. Закладывает тоннами герметик. Размышляет об установке дополнительной трубки внутрь патрубка радиатора. Это, конечно, радует – творческая мысль не дремлет.
Однако… Давным-давно существует испытанный и проверенный годами способ: подмотать 3 – 5 – 7 витков х/б изоленты, слегка смочить водой и натянуть шланг.
Это - по прошествии 5 лет:

Изображение

Подобным образом «доработаны" : все патрубки, в т.ч. патрубки на радиаторе.
И не надо смеяться как здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=460
HekpacoB :
Цитата:
"Вы мне тут пока сваркой прихватите, а я уже дома проволокой\изолентой(по вкусу ) намертво примотаю"

А если ВАМ СМЕШНО, продолжайте рвать хомуты, …

Качество моего фото не позволяет увидеть ГЛАВНОЕ. Там есть кольцевая вмятина на шланге, которую выдавил прежний хозяин. А отпечаток моей затяжки перекрывает только половину той вмятины, т.е. мне и не нужно тянуть хомут "с 2-метровой трубой".

P.S. если тема не интересна - Уважаемые Модераторы могут её прихлопнуть.
Если интересно - создам еще одну (с Вашего позволения) - про гидроопоры.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 17:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  597
  • 39

  •  18 янв 2016, 17:21

  •  самара 116км

Блог: Просмотр записи (0)
за 4 года и кипела и шипела но не рвало и не срывало !!! бачек не разу не менял ! крышку бачка не затягивал !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 17:35  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, если подобрать крышку расширительного бачка и регулярно ее проверять - ничего не срывает!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 17:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1230
  •  2327

  •  24 фев 2010, 10:03

  •  МОЛОТОВ

Блог: Просмотр записи (0)
А если срывает то поставить новый шланг и на два хомута сразу))) после этого вродь не срывало :

_________________
РШНГ off 8-) Г ВИТАРО КОРИЧНЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 18:06  
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
dimka19_09, мдя... Упустил один момент - тема для тех, кто ездит с/под давлением.


Glu , я не подбирал пробку, из 10 - 20 штук. : Просто вставил другие пружины. И не проверяю, за исключением одного раза, когда выставил фото на форум. Родные пружины, даже укороченные, все равно скорродируют через год, и клапана заклинят в ржавчине. Это неизбежно, за исключением редчайших случаев.
А еще эта тема для тех, кто наслушавшись страшилок "Автора книги...", на высокогорье будет ставить пробку с повышенным давлением.
Изолента х/б еще хороша тем, что даже в трескучие морозы соединение не "сопливит". :
Foma kuzmich:
Цитата:
А если срывает то поставить новый шланг и на два хомута сразу))) после этого вродь не срывало :

Да еще на нижнем патрубке радиатора! Мне одного достаточно, затягиваю практически "от пальца". Шланг "пожилой".

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 18:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, третья машина .... с такой проблемой не знаком :smile_cool:
Адын раз обрывало шланг на печку , и то его просто попалам порвало , а не на хомуте :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 18:29  
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
vak, а кружочечек и кнопочечка? : С Вас причитается, трижды причем. : Шучу, не в целях саморекламы. :
На радиаторе печки тоже умудрился, по паре витков мотануть... Когда менял.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 19:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Интересная метода! Возьму на вооружение.
Сам предпочитаю очистить, протереть бензинчиком и высушить.
Через некоторое время и сам с трудом снимаешь, шланги словно прикипают.
Самое главное - никакого герметика не мазать!

А ващще, ни разу не срывало. (ТТТ!) Система под давлением.

Жмакнул традиционное! :
Сорванным шлангом не испужаешь!

ПыСы. Про гидроопоры давай!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 23:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  1864
  • 55
  •   1

  •  23 окт 2009, 02:21

  •  питер

Блог: Просмотр записи (0)
вот почему в этой стране все держится на изоленте??))
причем некоторые не понимают принципиальную разницу между черной хб и пресловутой "синей изолентой"

пс. за 9 лет ниче нигде не срывало, звиняйте, фоткать не буду


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 23:40  
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 62

  •  07 июн 2004, 08:42

  •  Кокошкино

Блог: Просмотр записи (0)
Материал шлангов- то ещё Г. Это раз. Ну и все наши шланги слегка великоваты для патрубков, кроме тех, которые для печки Лузар делает. Это два. На иномарках, бывших у меня в эксплуатации я и не заморачивался шлангами, генератором, стартером, да много чем ещё. Правда, это были ещё машины конца 80, начала 90 годов, сейчас и у буржуев рецепт хороших комплектующих по большей части утерян. А патрубок расширительного бачка- обработай напильником после покупки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: