Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2015, 11:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 53

  •  14 апр 2012, 11:56

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Пишу первый раз, поэтому прошу сильно не ругать.
Возникла проблема с которой удалось справиться.
Готовых ответов в сети не нашел, поэтому делюсь своим успешным опытом.
Шнива 2004 г.в. Пробег 155 т компьютер ШТАТ X1-M
Симптомы:
С наступлением морозов начал вылезать такой глюк.
Машина прогревается до 54 градусов, потом на компьютере выскакиевает 108 градусов и соответственно включаются вентиляторы радиатора. Причем всё это в движении, на стоянке такого нет и двигатель прогревается нормально.
Заменил датчик температуры, картина та же.
Понимание пришло с более лютыми морозами. Завел, прогрелся, поехал и температура резко падает и ошибка (108 градусов) выскакиевает при охлаждении двигателя ниже 54 градусов.
Трогаю патрубки с термостата, оба тёплые. Ура!
Заменил термостат (польский, металлический).
Проблема решена, двигатель прогревается, при движении естественно температура стоит.
Полезный вывод., скорее догадка.
По всей видимости при резком падении температуры на работающем двигателе "мозги" расценивают это как обрыв (низкий уровень сигнала) датчика температуры и во избежании перегрева вписывают температуру максимальную и включают охлаждение радиатора.
Если кому-то пригодится, буду рад!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2015, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Заполнить профиль....и проблема с термостатом Имхо была. А твой БК не может вентили включать?

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2015, 12:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
чтото я думаю что ето ненадолго. Да, при ошибке дтож включается карлсон, но там диагностика только крайних значений сопротивления, никто не будет заморачиваться с логикой прогрева или остывания на ходу. Больше похоже на блуждающие массы и косяки проводки.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2015, 12:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 53

  •  14 апр 2012, 11:56

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
чтото я думаю что ето ненадолго. Да, при ошибке дтож включается карлсон, но там диагностика только крайних значений сопротивления, никто не будет заморачиваться с логикой прогрева или остывания на ходу. Больше похоже на блуждающие массы и косяки проводки.

Буду ждать, хотя логика подсказывает, что ошибка всё-таки не спорадическая. "Мозги" сбоили при одной и той же температуре с разными ДТОЖ, 54°C


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 00:14  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 45
  •   3

  •  14 июл 2014, 11:36

  •  Белгород RUS31

Блог: Просмотр записи (0)
С датчиком температуры который идёт на стрелку приборки,появилась проблемка после того как поменял радиатор.Стрелка начала жить своей жизнью,на оборотах резко падала до 50,на холостых поднималась под 90,уже начал думать что термостат накрылся постояв сутки без ОЖ или ремень проскальзывает.Но всё оказалось проще,контакт на датчике ТОЖ ,подёргал,всё встало на штатный режим,не дёргается,показывает как требуется.Стронул его когда сливал из блока ОЖ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 07:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 53

  •  14 апр 2012, 11:56

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Отчитываюсь по своеу вопросу. Время прошло, все в порядке, о проблеме забыл.
Только вот завоздушил немного систему. Когда газанёшь, слышно как пузыри по печке шуршат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 11:17  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 45
  •   3

  •  14 июл 2014, 11:36

  •  Белгород RUS31

Блог: Просмотр записи (0)
NKFO писал(а):
Отчитываюсь по своеу вопросу. Время прошло, все в порядке, о проблеме забыл.
Только вот завоздушил немного систему. Когда газанёшь, слышно как пузыри по печке шуршат.

Почитал я тут,пишут,что завоздушивание системы в шнивке мало вероятно,больше вероятность пробитие прокладки,но не настаиваю...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 12:42  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
NKFO писал(а):
Отчитываюсь по своеу вопросу. Время прошло, все в порядке, о проблеме забыл.
Только вот завоздушил немного систему. Когда газанёшь, слышно как пузыри по печке шуршат.

Движок до включения вентилятора прогревал?
Если нет - воздух так и будет бегать в малом круге и не уйдёт в расширительный бачок.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: