Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Проверка термостата
Сообщение Добавлено: 03 фев 2015, 16:56  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12

  •  19 ноя 2013, 07:07

Блог: Просмотр записи (0)
Перегревается двигатель. На перегретом двигателе щупаю отводящий шланг радиатора. Холодный. Радиатор
сверху чуть теплый, снизу - холодный. Вентиляторы включаются и обдувают холодный радиатор.
Печка только и спасает.
Снял термостат. Купил новый.
Раньше визуально проверял ход клапана, а теперь решил на продув попробовать.
Проверяю в кастрюле - грею воду и продуваю через широкий шланг.
Основной клапан на новом термостате открывается где-то около 88 (надо бы 78-83), а вот пропускной - практически не закрывается и в кипящей воде. Прикрывается, это чувствуется, но довольно легко продувается.
На старом термостате - немного легче продувается.

Сходил в маг, поменял термостат. Продавец взяла с полки другой, а испытанный поставила назад на полку. Дела ... Прошу со склада, из коробки. "Нет. Только два их".

Испытал второй, вроде чуть раньше начинает открывать основной клапан, при 85, но перепускной тоже не запирает полностью и в кипящей воде. Подзапирает, но продуваю легко.

Оба неисправны или так и должно быть?
Перепускной клапан вообще должен полностью
прикрываться при 100 градусах?


Нива Шевроле, 2004.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2015, 17:18  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
В моём доработанном термостате большой круг начинает открываться при 88* а малый вообще недозакрывается (визуально на 1-2 мм) - и при этом не перегревается.
Ставь, проверяй на машине.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2015, 17:35  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Напомню, что любые настройки системы охлаждения должны включать покупку и установку бортового компьютера. Чтобы видеть реальные показания датчика в малом круге на ходу.

Температура ОЖ на ходу должна быть не ниже 84 градусов, чтобы контроллер считал двигатель полностью прогретым. Остальные температуры для разных версий машины есть в FAQ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2015, 18:37  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12

  •  19 ноя 2013, 07:07

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. Поставил. Работает! Где-то при 85 (по панели приборов) нижний шланг начал греться, а при 90 - горячий! Вентиляторы отдыхают.

Проблема еще с подтеканиями. Сменить что ли шланги набором? Кругом по-маленьку сочатся зимой. Ставил хомуты Норма, пробовал герметик - все равно немного течет.
С нижним хомутом отводящего шланга вообще засада. Радиатор надо снимать, чтобы там хомут хорошо поставить.
Два часа потратил, руку ободрал и сломал моторчик обмывателя пока этот хомут затянул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 08:59  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей_63 писал(а):
С нижним хомутом отводящего шланга вообще засада. Радиатор надо снимать, чтобы там хомут хорошо поставить.

затягивай хомут накидным ключом, а не отвёрткой.
Ещё удобней - торцевой ключ с гибким удлинителем.
Изображение

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 12:05  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей_63, поменяй крышку бачка - подтекания пропадут.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 12:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей_63,
Эххх, шикарный термостат в маг вернул... :

Нормально нижний затягивается маленьким рожковым ключиком.
Даже второй хомут можно поставить рядом для надежности.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: