Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 апр 2015, 10:49  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 47

  •  02 окт 2014, 07:18

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем!
После замены прокладки ГБЦ и шлифовки головки 6.04.2015, в антифризе появилось немного масла. Слой 2-3 мм в расширительном бачке. Моторист объяснил появление масла огрехами разборки. После нагрева двигателя оно превращается в розовую вспененную суспензию. Мыли двигатель 14.04.2015 промывкой+30 литров воды практически не помогло. Масло по уровню не изменяется.
Двигатель работал в штатном режиме. Два дня назад поехал на рыбалку. Температура подползала к красной отметке. Потом как отрубило и было 92-95. БК нет. Вчера машина стояла, сегодня 29.04.2015 в поездке по городу рванул патрубок печки. Накапало около полулитра на асфальт.
Горесервис машину отказался чинить, дескать кондер. Капает с патрубка печки.
Официалы говорят, снимаем голову, проводим дефектовку ГБЦ, если все ок, меняем ВСЮ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ.
Вопрос номер один: Насколько критично наличие масла в антифризе? (при условии герметичности системы охлаждения).
Варианты, которые видятся мне:
1. Чинюсь у официалов.
2. Вызываю юриста, вскрывают машину у официалов, диагноз, попытки отсудить у горесервиса стоимость запчастей и ремонта.
3. Попытка в досудебном порядке решить проблему с горесервисом.
4. Устраняю течь патрубка, езжу пока не сломается.
Всем спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2015, 12:43  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Скорей всего есть неплотность из масло-канала в канал С. Охлаждения

Когда дилер снимет ГБЦ . эту неплотность где просачивалось масло ты скорей всего не увидишь . ибо обычно при снятии там всё и так льётся с масло каналов и каналов охлаждения.

поэтому лучше уговаривай по хорошему тех кто ремонтировал . старайся не наезжать чтоб в бычку не встали.

попроси чтоб они сами промыли систему(ОЖ) и убедились что масло опять продолжает выдавливать в систему охлаждения.
----------------------------

или проводи дефектовку с юристом до разборки . чтоб зафиксировать не-надлежащую работу системы охлаждения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2015, 21:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 76

  •  08 апр 2009, 21:51

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Напишите причину снятия головки и шлифовки. Если это делалось для устранения последствий перегрева двигателя из-за которого повело головку,возможно в ней образовалась трещина. В вашем случае считаю дешевле поменять головку на новую чем вы потратите время,нервы и деньги на поиск виноватого. Патрубок сорвало из-за наличия в системе охлаждения масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2015, 19:43  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 47

  •  02 окт 2014, 07:18

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ситуация следующая. Официалы сняли голову, провели опрессовку, трещины вроде нет. Поменяли патрубки печки, изнутри налет смеси антифриз-масло. Температура плавления его около 15-20 градусов. Легко плавится в руках. Антифриз поменяли на тосол, как плавало в нем гамно, так и плавает. Режим температурной работы двигателя в настоящий момент вроде как штатный.
Мысли какие.
1. Попытаться отмыть систему охлаждения. Вода много +???фейри???..лимонная кислота???промывка???
2.Поменять все патрубки системы охлаждения (но как удалить налет из печки и каналов внутри двигателя????)
3. Поменять двигатель и систему охлаждения..всю )))
4. Забить и ездить. А что зимой будет???
Выслушаю все советы, спасибо заранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2015, 20:10  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
я бы фейри попробывал .

но смотри не грей сильно . просто залей погоняй на холостых , тай чуть отыть, потом слей .

и так несколько раз. иначе вспенится и привет.

http://www.benzclub.ru/forum/archive/in ... 11101.html
------------
%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
----------------


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2015, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
я бы фейри попробывал .

но смотри не грей сильно . просто залей погоняй на холостых , тай чуть отыть, потом слей .

и так несколько раз. иначе вспенится и привет.

http://www.benzclub.ru/forum/archive/in ... 11101.html
------------
%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
----------------
Не дас это нихрена!!!! Удалить масло из ОХ системы можно только бензином!

Залить бензин в систему, закрыть пробку, и дать прогрецца мотору до открытия большого круга, и только потом слить и дать испарицца бензину. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2015, 22:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ,
А шлангам что будет?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2015, 22:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
LыSыЙ,
А шлангам что будет?
А чо им от масла будет? :

Шланги разъедаюца со временем, а если на бензине погонять мотор 10 минут,то ничо с ними не будет! :

Других вариантов НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2015, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Проще антифиз отфильтровать от масла : ставим на обратку карбюраторный топливный или лучше дизельный топливный фильтр и ездим,пока он не забьётся и обратка на х.х. не изчезнет;выкидываем забитый фильтр ---ставим новый и т.д.У меня ушло 4 фильтра = так я избавился от послеремонтной маслянной эмульсии;дизельный фильтр так и оставил = антифриз чистый как слеза!!Рекомендую попробовать...

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2015, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.youtube.com/watch?v=zwkgbS1pfqQ&feature=youtu.be

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: